Глава 21

3K 75 0
                                    

               ПРОШЛО ПОЛ ГОДА.
Дилан уехал очень давно, никто не знал где он. Он не выходил на связь уже пол года. Ничего о нём не было известно.
Ты каждый день вспоминала Дилана и любовь к нему росла всё больше и больше. Отношения с Власом становились всё более токсичными. Каждый день вы ругались и мирились. Томас начал встречаться с Чарли. Он переехал к ней. Они часто приезжали к вам. Пэйтон всё ещё жил у тебя. Ты не была против. Ты знала что если тебе плохо, то он тебя поддержит. Ты бывала думала о том чтобы расстаться с Власом, но никак не могла сказать ему об этом. Ты поступила. Работать после университета ты не хотела. Именно по этому поводу ты открыла сеть бутиков. И несколько салонов красоты. Ты думала о том чтобы бросить универ. Но тоже не решалась.
      ЗА ДЕНЬ ДО ДНЯ X.
*Pov т/и*
Я сидела совершенно одна. Влас ушёл в магазин. Пэйтон в спортивном зале. Я пересматриваю фотографии с Диланом уже не первый раз за сегодня. Я уже жалею о том что рассталась с ним.
Возможно, мы бы были вместе и сейчас. Интересно, у него уже есть семья? Ладно, не буду забивать голову этими мыслями. Мы всё равно уже не увидемся.
*конец pov*
*Pov Дилан*
Уже пол года прошло. У меня свои барбер шопы по всему миру. Я записываю песни. Вроде бы всё хорошо и я должен быть счастлив. Но нет. Я никак не могу забыть Т/и.
Она звонила мне пару раз и писала. Но я не отвечал. Я очень обижен на неё, но всё равно люблю.
Я открыл макбук и посмотрел куда в следующий раз, а именно завтра, я еду на открытие нового барбр шопа.
-LA. Надеюсь Т/И ещё там. Я смогу найти её и всё сказать.
С этими мыслями я уснул.
*конец Pov*
Ты готовила ужин и параллельно смотрела куда бы можно было прогуляться завтра. Ведь выходной, а сидеть дома не хотелось.
Ты: Открытие барбер шопа? Это единственное что будет происходить завтра? Класс, никогда по выходным ничего весёлого.
В дверь позвонили. Ты открыла это был Влас.
В: Привет, любимая.
Ты: Привет, пойдём за стол.
В: Пэйтон ещё не приехал?
Ты: Нет.
Вы сели ужинать. Вы как всегда кушали молча. Ты решила прервать эту тишину.
Ты: Как день прошёл? Что нового? Какие планы на завтра?
В: Ты спрашиваешь как у меня прошёл день? Глупенькая, я же весь день был с тобой. Один раз в магазин вышел. Завтра хочу сходить подстричь волосы. Можем прогуляться если хочешь.
Ты: ООО, хорошая идея. Завтра открывается какой-то новый барбер шоп, прямо возле нашего дома. Можем и сходить туда.
В: Отлично, тогда туда и сходим.
В дверь опять позвонили. Ты открыла. Был Пэйтон. Ты наложила ему ужин и вы с Власом ушли наверх.
Ты сходила в душ. Умылась. Смыла макияж. Переоделась.

Ты пришла и начала сидеть в TikTokе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты пришла и начала сидеть в TikTokе. Ты ждала когда Влас выйдет из душа. Он вышел. Лёг рядом с тобой. Вы целовались. Но ты приостановила его.
Ты: Влас, может купим другой дом? Больше, где-нибудь поблизости?
В: ЧТО ТЕБЕ ОПЯТЬ НЕ НРАВИТСЯ? ДОМ КУПИ, МАШИНУ КУПИ, РЕМОНТ СДЕЛАЙ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ХОЧЕШЬ?
Ты: Влас, я просто спросила ты кричишь всё время.
В: Спрашивать нужно другим тоном.
Ты: ВЛАС, ТЕБЕ ВСЁ ВРЕМЯ ЧТО-ТО НЕ НРАВИТСЯ, ТЫ РЕАГИРУЕШЬ НА ВЕЩИ СЛИШКОМ АГРЕССИВНО. МОЖЕТ ТЕБЯ И Я НЕ УСТРАИВАЮ.
Ты начала плакать. Ты вышла из комнаты. И спустилась вниз, там сидел Пэйтон.
П: Опять?
Ты: Да, ему вечно всё не нравится.
П: Почему не бросишь его?
Ты: А я не могу, ты думаешь я не думала об этом, почти каждый день, но я не могу. НЕ МОГУ.
П: Да ладно, успокойся. Завтра новый барбер открывается идёшь?
Ты: Собиралась с Власом, но теперь видимо иду одна.
П: Я тоже иду. Пойдём вместе.
Ты: Хорошо.
Ты выпила стакан воды и пошла в комнату для гостей, ты очень часто ночуешь там.
Ты немного подумала и уснула.

Дилан Хартман Место, где живут истории. Откройте их для себя