Глава 3

8.1K 138 15
                                    

Ты проснулась под звук будильника. Очень хотелось спать, ты не понимала почему, так как вчера ты легла рано. Ты умылась,сделала маску для лица.
Переоделась

Сегодня ты решила не краситься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня ты решила не краситься. Взяла портфель. И уже хотела стускаться вниз, но вспомнила слова Дилана.
*Мысли Т/и*
Мы с ним никогда не общались. С чего бы ему мне помогать или предупреждать. Но вчера он говорил взволновано. Может и вправду остаться дома. Ещё и спать очень хочется.
*Конец мыслей*
Ты спустилась вниз, там уже сидел Томас.
Т: Доброе утро, быстрей завтракай, мы немного опаздываем.
Ты: Доброе утро, можешь ехать без меня, я сегодня не пойду в школу. Мне что-то плохо.
Ты решила соврать чтобы брат не волновался.
Т:Может мне остаться?
Ты: Нет, я справлюсь сама.
Томас уехал. Ты решила поснимать в TikTok. Ты снимала достаточно видео пока не устала. Ты посмотрела на время было 11:29. Ты решила зайти в инстаграмм. Там тебя ждало сообщение от Дилана.
Дил: Привет, ты решила послушать меня? Ладно, сейчас не об этом. Скинь свой номер телефона, нужно кое-что сказать.
Ты: Привет, я надеюсь это что-то важное, а не тупые подкаты. *номер телефона*.
Через 2 минуты тебе позвонил Дилан.
Дил: Слушай. Сегодня будет вечеринка, не хочешь составить компанию.
Ты: Очень важная информация. У кого вечеринка хоть?
Дил: У Джоша. У него сегодня день рождения. В честь этого и вечеринка.
Ты:Хорошо, во-сколько?
Дил: в 9 я заеду, до встречи.
Ты: Пока.
Ты посмотрела на время 12:03.
Решила посмотреть сериал и параллельно написала в чат где все твои друзья.
Ты: Привет всем, кого-нибудь Джош пригласил на вечеринку в честь его дня рождения?
Пэйтон первый прочитал сообщение.
П: Почему тебя нет в школе? Нет, никого не приглашал.
Ты: Странно, не похоже на Джоша.Это очень длинная история, расскажу потом.
Ноен и Чарли тоже вошли в сеть.
Ч: Всё нормально? Ничего не случилось?
Ты:Всё хорошо.
Ты вышла из инстаграмма и через 15 минут пришёл Томас. Ты спустилась вниз.
Ты: Привет, Том.
Т: Том? Что ты уже сделала?
Ты: Почему я просто так не могу назвать тебя Томом?
Т: Я тебя знаю, просто так ты не можешь.
Ты: Можно я схожу на вечеринку?
Т: С Чарли?
Ты: Нет, с Диланом.
Т: Хорошо, но пусть он зайдёт к нам, нужно кое-что сказать.
Ты:Хорошо.
Ты пошла собираться. И вспомнила что у тебя нет подарка.
Быстро переоделась.

Дилан Хартман Место, где живут истории. Откройте их для себя