1.Знакомство

5.4K 115 26
                                    

Тёмные шелковистые волосы до лопаток , голубо-зеленые глаза с весьма обычными ресницами , прямой нос с десятком веснушек , очки для зрения которые я все чаще меняю на линзы , немного выраженные скулы и оливковая кожа -это все я, Теа Бакер, мне 15 лет, я жила в Ванкувере, люблю фильмы и сериалы очень люблю слушать музыку, меломан слушающий все что приятно на слух .Друзей у меня почти нет только бывшая подруга Лили , которая только и имела название подруги  .
Мы переехали  из за маминой новой работы , здесь удобный график и меньше командировок. В Ванкувере я могла видеть маму раз в два месяца , меня жутко это расстраивало. Все компания моих знакомых , только и твердила «мечта , когда мамы нет дома два месяца , делай что хочешь» но я похоже супер скучный подросток , ведь одиночество это не то о чем я могла бы мечтать .

Что ж давайте немного о моем самом близком человеке , моя мама Адриана Бакер ей 35 лет, она как и я любит сериалы, но вредную еду мне часто есть запрещает , ну а что сказать она же мама , любит ходить по магазинам, и часто помогает мне в жизни, моя лучшая и единственная подруга, которая некогда не предаст , ведь сама часто переживала предательства .
Отца у меня нет он ушел от нас с мамой когда мне было 8 лет, я если честно тогда уже испытала облегчение , ведь с ним наша жизнь была похожа на ад , вечные скандалы по типу : я не кому в этой семье не нужен ..  -это было лишь причиной уйти к другой женщине . мне не о чем жалеть ведь у меня есть лучшая на свете мама с которой мне по истине легко .

Ну что ж моя жизнь с чистого листа началась когда я собрала первую коробку вещей и даже не пожалела , в этом городе , и уж в тем более в этой стране меня не держало нечего . Мы с Лили давно уже не были связаны крепкой дружбой с детства , у неё был Кай и ей его хватало , мы поссорились когда наши мнения о нем разделились . Он был абьюзером . Я всеми силами пыталась ей это доказать , на что получала колкие слова и горькую правду о том что больше ей не нужна . В итоге пустила все на самотёк . Я попрощалась с ребятами в школе , они пообещали скучать . Мама рассказывала мне о доме в котором мы будем жить , ей он очень нравился . Она влюбилась ещё когда только поехала его смотреть с человеком из агентства недвижимости.
Мы собрали первую часть вещей всего за два дня , со временем упаковали мебель и продали не нужные вещи людям на рынке , чтобы они выставили их на продажу . Я поснимала плакаты и постеры со стены в комнате , и поскольку несколько оторвала вместе с обоями , за что получила потом разворот поворот от матери , их пришлось выкинуть . Так же распрощалась с плакатом Элвиса в ванной , раньше мне казалось смешным что мы повесили его именно там , прямо возле зеркала . Заходя умыться я всегда смеялась когда он смотрел на меня с широченной улыбкой. Иногда мама пугалась его резко включив свет , после ужастика в вечера воскресенья . Мама собирая вещи из своей небольшой комнатки , явно была расстроена , это дом ей подарили родители ещё до моего рождения и тот факт что он будет продаваться, заставлял ее сдерживать слезы . Я тоже была немного грустной, ведь было множество воспоминаний из моего без облачного детства . Но новая жизнь ждавшая меня в будущем не давала мне повода грустить .

В итоге вот они мы , я и мама , радостные стоим и ждём такси , которая отвезёт нас прямиков в счастливое будущее .

Иди к чёрту Финн [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя