5.Новые Знакомства

2.4K 87 10
                                    


Я пришла домой, кипя от злости , снимаю конверсы и отбрасываю их подальше крайне не довольна этой прогулкой
Захожу на кухню кривлясь и громко выдаю
-Мам , представляешь что бы... здравствуйте ? - мама оборачивается ко мне , а я вопрошающие смотрю на женщину сидящую рядом. Она выглядит мило , зеленое платьице размера миди , в белый крупный горох
-а Теа ты уже вернулась, познакомься это миссис Браун наша соседка, а это её дочь Милли.
Из стороны показалась девочка казалось бы  моего возраста, с темными средней длины волосами, темными глазами, одета она была в джинсовый комбинезон и розовую футболку с надписью "Now"
Я не любила знакомство, но Милли почему то понравилась мне сразу , она улыбалась не только губами , но и глазами .
-оу Здравствуйте очень рада знакомству.
-мы тоже очень рады спасибо за гостеприимство- мама Милли мне тоже однозначно понравилась .
-ну все Теа можешь забрать милли в свою комнату, а мы с миссис браун немного поговорим-Я послушала маму и позвала Милли к себе , я шла по ступенькам вперёд , она плелась сзади . Зайдя в нужную дверь , я села на кровать , похлопав по месту рядом , как бы приглашая . Она молча кивнула
-у тебя здесь довольно уютно -наконец-то заговорила она , и ее голос мне понравился ещё больше ее улыбки .
- о спасибо, мне ещё пока что этого никто не говорил, хотя возможно потому что здесь ещё не кого не было - я потянулась через кровать и поставила телефон на зарядку .
-у тебя ещё  нет друзей верно ?
-ну да их пока нет - смущено отвечаю я , но через секунду исправляясь - кроме Арчи конечно , показываю на фото на столе где изображены мой пятнистый друг и я . Милли улыбается подходя к фотографии ближе .
-тогда тебе повезло иметь такого верного друга - я улыбаюсь ей в ответ -буду рада если мы тоже станем подругами, мне 15 лет, а тебе?-посмотрела на меня девочка
-мне тож 15 -киваю я
Милли взглянула на мой письменный стол где лежал компьютер на паузе с сериалом "половое воспитание"который я включила идти на фоне пока делала уборку  , потом подняла глаза вверх на стену где были развешаны мои рисунки и постеры с моими кумирами .
-о да ты сериаломанка - улыбнулась она
-ну да ,я очень люблю сериалы
-я тоже - с радостью в её голосе прозвучала эта фраза
Мы поболтали ещё около получаса и её мама позвала её собираться домой, оказалось она тоже смотрит очень много сериалов и фильмов и слушает похожую музыку , у нас ней довольно много общего, и она мне очень даже понравилась. Уже перед самым выходом мы обменялись с ней инстограммом, и конечно же объятиями , и они ушли, их дом был прямо на против и окно Милли было хорошо видно из моего окна. В ее комнате висели белые шторы , и был такой же широкий подоконник с подушками и гирляндами . Я села на диван, а мама ушла в комнату отдыхать  поскольку очень устала , я же осталась убраться на кухне . Заправила посуду в посудомойку , убрала все со стола в холодильник ,  и протерла полы . Все ! Идеальная чистота .
На моем телефоне пришло сообщение :
@milliebobbybrown  подписалась на ваше обновление
Улыбка озорила мое лицо , подруга в первый же день моего прибывание здесь -это же круто !

Иди к чёрту Финн [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя