Взяв Арчи на ручки я начала его гладить и целовать , листая ленту мне на глаза попался очень крутой рисунок одной моей знакомой из художественной школы в которую я ходила всего три года . Мой талант к рисованию я выявила ещё в детском саду нарисовав на лице спящего мальчишки из моей группы : мордочку котёнка , это была пакость века , после которой меня почти не поругали , зато отдали на дополнительные по рисованию в одно время как отдали и в обычную школу. В 11 отправили в художественную школу . Но все там было скучным, я развивалась сама , я рисовала очень хорошо особенно людей и собак, я любила рисовать моих любимых героев из сериалов, и позже вешала их на стены и собирала в папки . вспомнив что забыла повесить рисунки и оставшиеся плакаты на стену в новой комнате, поэтому незамедлительно пошла открыла альбом достала от туда нарисованных "Нуру и Вильяма" из моего любимого сериала "Скам" я повесила этот рисунок прямо над письменным столом, ещё туда я повесила "Шерил" из "Ривердейла" и другие мои рисунки , из плакатов на стену отправился « Шерлок с Джоном» « Лана Дель Рей» , плакат с кастом « Академия Амбрелла», и наипрекраснейшую « Тейлор Свифт»
От развешивания плакатов , чтобы сделать комнату ещё более уютной , меня отвлёк Арчи , он подбежал и начал скулить это означала что ему надо прогуляться, я же не думая пошла переодеваться чтобы осмотреть новые окрестности
Я одела чёрные джинсы с завышенной талией и бордовый свитер , один из моих любимых.
Поскольку на улице уже вечерело и было прохладно.я взяла поводок, воткнула наушники в уши ,и вышла с Арчи на улицу, предупредив маму заранее . сначала мы гуляли не далеко от дома,потом же мы дошли до ближайшего парка, пользуясь конечно же навигатором . я села на лавочку , и отпустила Арчи с поводка , он бегал за белками от дерева к дереву и меня это смешило , время было уже к поздней ночи и я решила что уже пора идти домой , зашла в Карты чтобы добраться до дома , хотя частично путь я уже запомнила . Подозвала пятнистого и начала одевать поводок , но тут пёс начал лаять, и к нам подбежал какой то парень , из за слабого освещения , я почти не увидела его , он сел настолько близко что мои глаза резко стали размером с блюдце . Через секунду он уже подвинул меня к себе за талию усадив к себе на колени . Мне стало страшно и я начала кричать , Пёс возле меня лаял , но парня не трогал что было крайне странно.-прости ..-прошептал парень в миллиметре от моих губ и впился поцелуем . я кричала сквозь поцелуй , что скорее было похоже на мычание .Мимо нас пробежали двое мужчин , посмотрев на нас , они фыркнули и побежали дальше со словами :
- ну и куда он побежал ? Мистер Вулхфард нам устроит , если мы его не найдём .
Как только они убежали даже не поворачиваясь . Парень отстранился . Я так и сидела на его коленях и мне было безумно страшно .
-не трогай меня ! Я запомнила тебя , я заявлю в полицию и тебя , извращенца накажут !- я говорила громко и парень внимательно слушал , смотря на мои губы.
-прости ладно , это произошло случайно . Они гнались за мной и ты единственная была моим спасением . - он оторвал взгляд от моих губ и посмотрел в глаза . - очень красивое спасение .
-и кто это был ? - в моей голове промелькнула картинка как за ним гоняться маньяки и избивают .
-мои телохранители .. хотят затащить на одно мероприятие - он отводит взгляд на лавочку и на плитку в парке , да куда угодно только не в глаза .
-мм , ясно рада помочь , и быть использованной в собственных целях !- со злостью пробормотала я
- не злись прошу , я могу попросить прощение и миллиард раз если тебе так будет угодно - его взгляд казался грустным .
-иди к черту ! - я спрыгнула с его колен и дёрнув поводок , удаляюсь вместе с Арчи .
-может дашь мне свой инстаграм ? -слышу из за спины и игнорирую закатив глаза , так что они вот вот повидаются с моим мозгом
По дороге домой вместо прослушивания музыки я прокручивала в голове внешность парня . Я не разглядела его хорошо , помню лишь кучерявые не послушные кудри цвета шоколада ,Прямой нос , острые скулы о которые можно прорезаться . Выразительные глаза , вроде карие , но точно я их не разглядела . Когда ловлю себя на мысли что пытаюсь досконально вспомнить внешностью , трясу головой в разные стороны чтобы эти мысли испарились .
Да что с тобой Теа ? Он украл твой первый поцелуй , он настоящий мудак .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иди к чёрту Финн [ЗАВЕРШЕНО]
Teen FictionКогда Теа переезжает в Новый город с переживаниями что не найдёт друзей и этот переезд станет настоящей ошибкой , в ее жизни появляется взбалмошная девчонка , которая научит ее не только дружить , но и поможет встретить свою первую любовь ( которая...