3.Моя комната

3.1K 91 2
                                    



Утро. 12:23 я проснулась, увидела Через арку-проход ведущую из гостиной в кухню , маму которая готовила завтрак, но по её лицу  было видно что у неё нечего не получалось, она не была великим кулинаром и частенько ворчала когда что то в рецепте из интернета не было указано с точностью . Когда я встала , почувствовала что я вспотела  из за того что спала в худи. Я поднялась с дивана и подошла к матери чмокнув в щеку , предупредившая что пошла в ванную

- на втором этаже так же есть ванная , и так же завезли твои вещи , милая .
После ее слов моей радости не было предела , две ванные в доме это круто , я всегда мечтала о таком .
Сходив в неё , я почувствовала облегчение , завернувшись в полотенце , побрела в поисках своих вещей .

Я увидела комнату с табличкой на котором было написано " Теа" . На моей лице невольно расплылась улыбка , первое что сделала мама когда пришли мои вещи распаковала мою табличку , которую я сделала на уроках труда в средней школе и которая так полюбилась мне . Я зашла и увидела просторную комнату с двух спальной кроватью , моя небольшая старая кровать и близко не была похожа на эту кровать для настоящих принцесс на горошине^ , возле кровати стоял столик на котором была лампа, а над кроватью висели несколько полок, подальше стоял туалетный столик и письменный стол, на котором уже лежал мой комп, в углу стоял большой шкаф купе с дверьми зеркалами , но больше всего  моё внимание привлекло именно большое окно которое мне не терпелось украсить, поэтому я скорее одевшись в легкое голубое платьице , достала из коробки герлянды обвесила ими окно потом постелила на окно плед и накидала подушек, это была моя детская мечта-которая только что сбылась,  также я застелила кровать, повесила  все свои вещи на вешалки и в шкаф, помыла полы протерла везде пыль и с облегчением легла на кровать. Не забыв про ванную на моем этаже , я вошла туда повесила полотенца, протерла все ,раставила все маски и повесила небольшое зеркало .
Я вышла из ванной, посмотрела на часы на которых было 16:48.я безумно устала , но все же спустилась вниз где ещё немного помогла маме с уборкой на первом этаже . В пол седьмого вечера ко мне наконец-то доставили моего любимого Арчи . Мы не виделись с ним всего каких то два дня , а я уже безумно соскучилась. Мне подарили арчи на тринадцатый день рождения , ему было тогда всего лишь полтора года . Долматинцы были всегда моей любимой породой собак и когда мне подарили щенка , а именно такой породы я о большем и мечтать не могла . С тех пор мы с моим другом не разлей вода . Первое время мама не питал большую любовь к щенку который суёт свой нос куда не надо и прогрыз ее туфли . Но когда он защитил ее от психа который преследовал ее из за отказанного свидания , их ненависть, стала перерастать в дружбу на века .
Я как следует обняла старого друга , сразу же покормила ведь он не переставал преследовать мою ногу . Мой живот тоже урчал напоминав о том что я пропустила , завтрак и обед . Я была так занята что забыла про еду . Мы с мамой накрыли стол и начали свою трапезу .

-думаю .. может перейти на здоровое питание ? Тебе не кажется что я потолстела - мама осмотрела свою фигуру накалывая на вилку спагетти .

-мам , перестань . Мы обе знаем что здоровое питание плохая идея . Да и диеты все твои тоже . Мы срываемся после второго дня - мы дружно хохочем потому что это на самом деле правда . Раньше когда мама не была так загружена работой мы занимались спортом . Я любила наши пробежки по утрам . Мы вставали раньше солнца и бегали часа по два , идя домой , на обратном пути мы заходили в кафе и завтракали обсуждав самые разные темы . От этой привычки пришлось отвыкать очень долго , мама начала ездить в длительные командировки и пропадать на роботе , сначала мы бегали только по выходным , но со временем пробежки вообще прекратились . Мы обе хотели бы вернуть эту традицию , но иногда я благодарна что она просто дома, а не в очередной командировки .

Пока мы ели обсуждали с мамой ее роботу, и то что совсем скоро мне уже в школу и нужно успеть подать документы . Убрав со стола и помыв посуду , мы разошлись по комнатам , маме после столь сложного дня нужно было отдохнуть . Я же взяла Арчи и отправилась в свою комнату . Устроила любимый лежак питомца в углу, на расстоянии вытянутой руки от моей кровати . Арчи никогда не спал от меня далеко , иногда залезал ко мне и местился в ногах , на моей маленькой , но такой уютной из за него , кровати .

Я ложусь на подушку и открываю Инстограм , листая ленту . Арчи устраивается рядом , ложась милой пятнистой мордашкой мне на грудь и прислушиваясь к моему размеренному дыханию . Мы лежим вместе достаточно долго и мне кажется моя комната наполняемся уютом , только из за моего любимого щенка .

^- отсылка к мультфильму .

Иди к чёрту Финн [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя