2.Переезд

3.6K 91 0
                                    

Вот и настал тот день, день моего переезда из Ванкувера в ЛА мы должны были ехать на такси до аэропорта , а там самолёт .  я сложила две сумки в багажник а портфель накинула на спину так же заранее достала наушники и компьютер чтобы всю дорогу смотреть сериалы ведь ехать долго . Когда мы добрались до аэропорта и прошли нужную проверку документов , в громко говоритесь произнесли нашу посадку . Я села возле окна , который как говорит мама называется вовсе не окно .. но я снова не запомнила названия . Я была одета обычно потому что знала что если я буду ехать долго и все будет выглядить ужасно, я включила сериал "бумажный дом" и начала смотреть ,за время поездки я успела посмотреть несколько серий , и чуть позже заснула. Проснулась я когда  начали объявлять посадку и хорошенькие стюардесс готовили людей , прося пристегнуться и объясняя другие правила поведения . Выйдя из стеклянных автоматических дверей аэропорта ,после успешной посадки , на улице уже был вечер . Мы снова вызвали такси которое пришлось ждать целую вечность , мама раздражено ходила туда сюда , пока я лежала на лавочки болтая руками и дергаясь под ритм музыки в наушниках .

По дороге мы заехали в фудкорт чтобы купить еды и покушать дома мы взяли гамбургер (я заставила маму их взять) салаты, маффины и брауни поскольку я его  очень любила.
И вот я уже стою на пороге своего дома, не большой 2-х этажный, с балконом на втором этаже. Светло розового цвета, с мятными обводками возле окон ,с маленьким садиком прямо под окном с разноцветными гортензиями , другими цветами которые были мне не известны .с другой стороны стояли содовые качели что мне невероятно понравилось, ведь я в душе до сех пор ребёнок который безумно любит качели  , газон аккуратно подстрижен , и стоит небольшая беседка где три лавочки расставлены , вокруг беленького пластмассового столика , в голове сразу всплывает мысль попить здесь раним утром чай вместе с мамой встречаю солнечные лучи нового дня . Войдя в дом я была в шоке , с виду он был довольно мал , но внутри  был таким огромным . Комнаты были больше в разы чем в нашем прежнем . Кухня была светло сиреневого  , или же скорее лавандового цвета , большой обеденный стол с белой скатертью и аккуратные резные белые стулья . Осмотрев весь первый этаж , я обнаружила на нем ванную в которой была душевая и обычная ванная , огромную кухню , гостиную с большим полукруглым кожаным диваном напротив которого весит наш телик который привезли одним из первых , и журнальным столиком . Так же комнату мамы и одну пустую комнату которая послужит комнатой для гостей .
Моя комната и прачечная и ещё одна гостевая находится на втором этаже , где пока нечего нет и довольно пыльно . Поэтому съев бургер и пару маффинов я устраиваюсь на диване в гостиной , и засыпаю под какое то ток шоу о знаменитостях .

Иди к чёрту Финн [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя