История 2. Призрак твоих снов (часть 1)

670 44 31
                                    

Вдалеке слышался протяжный бой часов.

Хотя за горизонтом не наблюдалась какая-либо местность, круглые часы с римскими цифрами на циферблате висели прямо в воздухе, высоко над неизвестным пространством.

Здесь было одновременно и солнечно, и пасмурно, и сумрачно и темно, как ночью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здесь было одновременно и солнечно, и пасмурно, и сумрачно и темно, как ночью. Пространство, которое имело множество красок и уникальности, привлекало своей загадочностью.

Кевин впервые видел это место, но мог точно сказать, что это где-то... реально.

Он не понимал, почему он так думает. Но это было верным и правильным. От чего же такое чувство?

Кевин сделал неуверенный шаг вперёд, и тут же слабый хрустальный звон огласил пространство. Но этот звон постепенно увеличивался. Словно что-то приближалось.

Кевин пытался использовать свою силу, чтобы защититься, когда понял, что... его силы не работают! Они заблокированы!

Кевин повернулся в сторону более громкого звука, когда внезапно, из белого тумана начало что-то появляться. Резко... он увидел... себя?!

- А! - Кевин испуганно отступился, но тут же взял себя в руки, когда понял, что перед ним большое овальное зеркало в серебристой узорчатой раме. - Зеркало?

Кевин недоумевал. Зеркало парило на уровне лица друида, и из-за необычных, но красивых, дивных, тонких и хрустальных подвесок по бокам рамы, исходил прекрасный хрустальный звон. И такое зеркало было не одно. Их было больше сотни, и даже тысячи, вокруг друида.

Кевин огляделся, и не мог понять, что происходит. Что это за место? И что за зеркала?

Беловолосый подошёл к тому зеркало, которое напугало его и снова увидев своё отражение, сначала успокоился, но тут же... его отражение исчезло, и вместо этого, он увидел дивные сады в стиле садов провинции Цилинь. То есть, в восточном стиле. Но они немного отличались. Казалось, в каждой частице этого сада была некая иная сила. А люди из деревень носили только древний стиль восточной одежды!

Нерассказанные истории по книге Любимец Драконов (ЛД, ЛО и др.)Место, где живут истории. Откройте их для себя