Сад Богини Карис...
(ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ)
Сад Богини Карис - обитель богини природы, Карис, дочери бога света Кадвайла. Многие столетия это место было скрыто от глаз простых смертных, пока это место не нашёл дракон по имени Блэк Град, построил здесь город для своих друзей и любимого, и открыл сюда доступ всем тем, кто нуждался в убежище.
С этой благородной целью, это место и город построенный в саду богини природы, считались священным землями. Раем для всех! А также местом вечного сна последнего истинного друида, Кевина Гардена.
И в этом же месте родились те, у кого изначально было великое будущее, их дети, с силами двух героев этого мира и богов! И Их имена...
- Ух! Мы наконец-то прибыли! - группа из несколько человек, во главе с двумя беловолосами молодыми людьми вышли из огромной каменной арки, которая стояла почти на окраине сада богини Карис. Беловолосая девушка устало подтянулась и вдохнула побольше свежего воздуха, наполненного частицами магии. - И почему все Рунные врата расположены в столь опасных местах?
- Если бы они располагались в безопасных местах, то тогда войти в наш дом мог каждый. - заметил беловолосый симпатичный парень, семнадцати лет, чей алый спокойный взгляд, как самый редкий рубин, отражал лишь усталость и то, как сильно он хотел лечь в кровать, чтобы проспать дня три. На нём была простая белая мантия без изысков, его белые волосы доходили до плеч, а на ногах были лишь легкая обувь на босую ногу. - Считай это своего рода испытанием для тех, кто приходит сюда.
- Думаю, ты прав. - согласилась с ним девушка, похожая на него лицом и волосами, только различие было в глазах, таких же синих, как сапфиры, белоснежной коже и росте, на голову ниже брата. На ней была походная одежда, с плащом поверх, меч на кожаном поясе и обтягивающие штаны, которые подчёркивали её стройные ноги. Хлопчатая рубашка под плащом была заправлены в штаны, а волосы заплетены в длинный конский хвост. Девушка показала улыбку, когда она обернулась к двум парня, которые шли за ними. - Амит, Руфус, что насчёт вас? Мы наконец-то дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нерассказанные истории по книге Любимец Драконов (ЛД, ЛО и др.)
FantasyПорой трудно расстаться с книгой, которая является твоим очередным "шедевром", как и с главными героями. А особенно интересно, что же будет после конца основной истории. Поэтому я решила предоставить вам небольшие будничные истории, которые будут св...