Side-story 1🌌🍂

306 31 17
                                    

Один из тысячи и один миров. Мир Цефей.

I. Мир тысячи лет войны.

Это началось 1000 лет назад.
Мир Цефей никогда не имел спокойного начала.
Всё началось с искры, которое вскоре стало пламенем и окутало весь этот мир.

Боги создали этот мир. Мир делился на две части. Веры двух сторон отличались и из-за этого... хаос только усиливался.

Бог Света - порядок и равновесие.
Бог Тьмы - пустота и раздор.

Две силы извечно сражались друг с другом, пытаясь доказать праведность своей веры путем насилия и войны. Они считали это правильным.
Они не думали о других.
Они желали крови другой стороны...

Но страдали невинные.

Этот извечный круговорот продолжается тысячу лет. И решения этому попросту не существует.

Ведь Судьба двух сторон - это смерть одной из них.
Мы обречены на вечные муки!

*******
1021 год по Лунному календарю. Эра хаоса.

Этот мир не стар и не молод. Но жизнь здесь уже медленно исчезает, оставляя лишь пустошь, голод и отчаяние.

Территория Падших. Маленькая заброшенная деревушка. И мрак.

Это место заполнено темной магией и затхлым запахом смерти. Здесь обитают те, кто верят в Темного бога и поклоняются ему, проливая чужую кровь.

Здесь нет места жалости. Здесь только холодная тьма.

В одной полуразрушенной церквушке на окраине деревни, внутри, на покрытой трещинами от времени скамье, у разбитой статуи женщины-ангела из белого мрамора и с одним крылом, сидел молодой человек в темном и потрепанном от времени плаще. Сжав руки в молитве, молодой человек, явно, молился перед разбитой статуей.

В какой-то момент, он остановился и отпустил руки с плотно сжатыми пальцами в черных перчатках. Капюшон на его голове едва шевельнулся от легкого ветра, когда тишину в церкви нарушил неспешный стук чьих-то каблуков по каменному полу.

- Ты и вправду здесь. - произнёс холодный женский голос за спиной молящегося. - Ты снова пришёл к этой статуи, в этом забытом богами месте. Ты ещё не сдался в своих глупых суждениях, Кевин?

Нерассказанные истории по книге Любимец Драконов (ЛД, ЛО и др.)Место, где живут истории. Откройте их для себя