История 4. Призрак твоих снов (Часть 3)

452 41 43
                                    

От автора: Перед началом этой главы, я хочу предупредить, что здесь будут собраны не только миры ЛД.
Когда-то кто-то подал мне идею о том, чтобы объединить один мир с другим миром моих книг, и я решила попробовать исполнить эту необычную идею.

Разумеется, за результат не ручаюсь, но надеюсь вам понравится эта история. К тому же, с новыми героями скучать не придётся!
И кстати, возможно СПОЙЛЕРЫ~!

*******
Тишина затянулась, но Милла не желала оставлять это дело.

- Ты же понимал, что это зеркало не такое, как все! - хмуро проговорила девушка, отбросив руку Дрейка со своего плеча, когда тот пытался её успокоить. - Твоя госпожа создала его следить за Судьбами других, а ты воспользовался им против той, кто дала тебе всё! Ты же понимаешь, что это расценивается как мятеж против своей госпожи! Союз этого не примет!

- Я!... - начал Рей, но понял, что у него нет должного оправдания для своего поступка. Даже стражи позади него не знали, как утешить своего лидера и противостоять яростной ауре госпожи Миллы. - Я не ищу себе оправдания, но то, что я сделал... Мне ничуть не жаль этого!

- Ты...! - прошипела Милла, пока Вдова тихо хихикала за её спиной, довольная шоу. - Воспользовался зеркалом Судьбы против госпожи, открыл врата её ключом... Ты хоть понимаешь, что твои действия медленно разрушают все миры, которые она так тщательно создавала?! Смотри!

В раскрытой ладони девушки появился крупный темный осколок, который спроектировал небольшое пространство, где было много зеркал и слышался бой часов. Это место, казалось, Кевину очень знакомым. Разве не там он впервые встретил призрака девушки из снов?!

Отличие было лишь в том, что почти большинство зеркал были покрыты ужасными трещинами! Это выглядело ужасно!

Даже Рей не мог не напрячься от этого вида.

- Видишь последствия? - холодно проговорила Милла. - Миры разрушаются. В них начинают происходить катастрофы. И даже ваш мир сейчас!...

Милла покосилась на группу «гостей». Они напряглись.

- Что вы хотите этим сказать? - спросил Град, которому стало не по себе.

- Так как Линн создала вашу Вселенную с соответствующей предисторией, то это означает, что от её сил и существования зависит сама суть вашей жизни. - коротко объяснила Милла, убирая осколок. - Но так как кто-то навредил ей, то сейчас она находится на грани жизни и смерти, поэтому и другие Вселенные медленно разрушаются. Они смогут восстановиться только если Линн полностью выздоровеет, но сейчас это довольно трудно.

Нерассказанные истории по книге Любимец Драконов (ЛД, ЛО и др.)Место, где живут истории. Откройте их для себя