2 Часть. 😋

146 8 3
                                    

       Сенди прошёл навверх по лестнице в свою комноту, но там для него был не очень приятный сюрприз..
         Везде была пыль, но соне не помешало её убрать, а так же и прибраться в комнате. Потом он уже разложил вещи, и решил посмотреть рассписания Арены. Но не тут то было..
       – привет, ты же тот самый Сенди?–написал ему незнакомый номер под именем, «Леон».
       – эм, да. Какие то проблемы? – сэндемен быстро напечатал, и отложив телефон пошёл попить воды.
        – да кое какие. Тебя такого дурака, просит Шелли, тоесть, наша руководительница на Арене, добавить в группу бравлеров. – напечатал леон.
       Леон решил черещ десять минут проверить, ответил ли этот новенький. Но, к сожелению, ответа не было.
       – вот же негодяй, игнорирует меня!– пронеслось в мыслях у Леона. – ладно добавлю и без его разрешения..
        Спустя пять минут Сенди был добавлен.
– Леон извини, это кто? – быстро ответила девушка Биби, она так была записана.
– Наш новый бравлер, нечего так? – быстро ответил сладкоежка.
– Кстати, как думаешь, может это тот твой любимый лучший друг, про которого рассказывали твои родные?😏– ответила биби с ухмылкой.
– Мм, нет!. Он умер по их словам, тем более, я нечего не помню после того когда вышел из больницы. Так что, отвянь по хорошему.
– Ладно, хорошо.. Только не бей новенького..
– Ты мне указывать будешь сучка? А ты у нас оборзела вижу, окей посмотрим как я его не трону.
   Леон вышел из сети.
    За этой прекрасной перепиской следил наш Сенди, на один момент он понял, что для некоторых он мёртв, и Леон живой, но откинул эту мысль. Так же, ему стало страшно идти на Арену, т.к. там будет Леон, который в предвкушении его побить..
      Сенд откинул эти мысли, и пошёл спать. Ложився на кровать, он сразу плюхнулся на неё, и уснул.
      прозвенел будильник, дада, уже.
                               🌟6:30.
Песочек по тихоньку начал открывать свои фиолетовые глазки, и вставать. Включив будильник, он пошёл одевать свой обычный наряд.
  Дальше, одевшись он пошёл на кухню, где он сделал себе кофе, и уже собрался на Арену, чтоб зароботать кубки.
    Придя туда, он увидел девушку блондинку в голубом платье и Леона..
     По виду они обнимались или что то типо того, но когда эта девушка заметила соню, быстро подбежала к нему и начала вести разговор.
– Приветики! Ты же новенький да? Сенди вроде, а да, приятно познокомится, меня зовут Пайпер!– девушка улыбнулась, и обняла нового знакомого.
– привет?.. Тоже приятно.. –ответил Сенд, и мило улыбнулся.
– где то я эту улыбку припоминаю.. Милая, добрая, не желает зла.. Боже, почему так. – мысли леона прирвали Сенди и Пайпер.
– Чего ты задумался? Вот новенький, только не избивай его, а особенно подружись, ну мы же лучшие друзья, пожалуйстаа. – сделала милую мордашу принцесска.
– Цц, ладно хорошо. Но не делай эту милую мордашку. – ответил Леон и пошёл встречать остальных.
– Вот видишь, он не такой плохой!
– Да.. Спасибо большое, Пайпер.
– Хей, ты тот Сенди? Приятно, Биби. – прокричала девушка с более чёрно исиними волосами.
– Ну да.. –ответил немного смущённо Сенди.
– Я Беа кстати, а это моя подруга Нита. –ответила девочка маленького роста, а к ней подошла девочка похожая на Леона.
– Да кстати, Я нита, сестра Леона, приятно–сказала девочка с радостным голосом.
    Все другие тоже познакомились с соней, и пошли подбирать команды. И так повезло что.. Сенди и Леон были в одной команде. Было парное столкновение.
– эй! Если мы проиграем, я тебя точно изобью до потери памяти, дебил.. – сказал грубо Леон и пошёл в кусты, а дальше и к противнику.
   Песочку стало не по себе, и он быстро начал всех убивать.
       И так прозвучал голос «Столкновение!»
   Леон сражался с Рико, но.. Рико включил Ульту, и быстро их убил.
    Леон не то что злился, он был вне себя!.
– в 16:20 у западной школы. –быстро проговорил злой Леон, и пошёл как раз к ней.
– эй Сенди! –это была Шелли – Прекрасно для первого раза, удачи дальше тебе юнная звёздочка. –сказала Шелли, улыбнулась, и ушла дальше следить за друшими боями.
      Сенди было приятно слышать это, и он пошёл радостный к тому месту куда его позвали.
       Вот уже то время. Сенди ждёт ящерку, но тот подскочил к нему взади и уронил на землю. От чегл сенди ударился носом об землю, и из того пошла кровь.
– Я же обещал, тупой песок..
После этого Сэндемену пошёл удар кулаком по челюсти, и так далее..
   И вот бедный мальчик лежит в своей же луже крови, почти не дышит.
– Вставай давай, задолбал, слабак.
    Но песочек даже слова сказать не мог, и просто потерял сознание.
  – эй ты чег...?..

вот вам и прода, пх, тупо я знаю. 😂

Пока ты жил, я умиралМесто, где живут истории. Откройте их для себя