и так, это полная доразветая 4 часть. Да, сорян, будут повторяющиеся моменты, но не до конца. 👉🏽👈🏽 Так что читайте. 💋
-----------------------------------------------------------
Эмз не оставила это без внимания, и подошла к ним причём бесшумно. И.. Толкнула Леона на Сэнди. Леон уткнулся в губы песочка. Сэнди начал просыпаться, и открыв глаза, он увидел как Леон его целует в губы(🗿).
– мм.. – Леон быстро быстро встал с Сэнди – ты что творишь ?!. – Закричал Сэнди, и на него обратили внимания многие..
– Да это не я ! Хотя мне понравилось.. – ухмыльнулся Леон.
Сэнди посмотрев на него, встал, и пошёл с Арены домой.
– Да ладно тебе, я пошутил!. – встав Леон, побежав за ним.
– Отлично ты шутишь..
– Ну ладно,ладно, прости. Пошли домой? Не хочу возращаться на Арену.
– Окей пошли.– сказав Сэнди, но его взял за руку Леон.
– Это просто чтоб ты не сбежал..– улыбнулся Леон, и они пошли дальше.
-----------------------------------------------------------
Спустя час, они добрались до дома Сэнди.
– Может зайдёшь, поговорим? – спросил Сэнди.
– Смотря о чём, но, ладно.
Они зашли в дом, и песочек так де предложил ему попить чай. На что Леон конечно же, согласился.
– Тебе какой? Чёрный или с ромашкой? – и тут понеслось.
– Так, так, так, просто чёрный чай. – сказал Леон улыбнувшись.
– А, да конечно. – Сэнди стало немного стыдно, но потом это прошло. Он заварил обоим чай, и они начали разговаривать. Так же, они узнали друг о друге больше.
– Слушай я тебе никого не напоминаю? – спросил Сэнди.
– Да нет вроде.
– А ну хорошо, тогда может на ночёвку останешься? Всё равно я один живу.
– Ну если ты не против то давай, только я за пижамой домой сбегаю, я тут недалеко живу– сказал Леон и вышел из дома Сэнди.
Сэнди в это время, позвонили в дверь и это была Биби. Сэнди открыл дверь, и впустил Биби.
– Привет Сэнди, как поживаешь? – спросила Би спокойным голосом.
– Да норм, а ты как?
– Отлично! Лучший друг про меня забыл, да ещё и влюбилась..
– Какой лучший друг? – сел рядом с биби сэнди. – и вообще в кого ты влюбилась? – схватив за плечи биби он посадил на против себя.
– Ну лучший друг это Леон–немного она погрустнела.– а вот в кого я влюбилась.. Это Мортис– он тоже на Арене есть..
– Оу.. А возможно твои чувства взаимны, а с Леоном прямо сейчас и поговорим.
– Всмысле?– странно на него посмотрела Хулиганка.
– В прямом – Сэнди открывает дверь, и в дом вываливается Леон.
– Ска.. – тихо произнёс то.
Биби подбежала к Леону, а Сэнди не подал этому значения пошёл за аптечкой.
Когда пришёл увидел такую картину, Биби уже обрабатывала разбитую губу Леону.
– Ой да идите. – махнул в сторону голубков рукой Сэнди, и сев на диван засопел.
После чего, когда Леону обработали рану, Биби начала собираться, но спросила неожиданный вопрос.
– Тебе нравится Сэнди? – спросила Бибиха и ухмыльнулась.
Леон покраснел, но проигнорил это.
– Нет, с чего ты это взяла?
– Просто вы так мило смотритесь, да и смотрите друг на друга влюблённо.
– А ты с Мортисом так– засмеялся Леон.
– Да иди ты! – Биби вышла из дома и пошла к себе.
Леон лишь улыбнулся и пошёл в гостиную. Там он увидел милый сопящий комочек, на диване. Леон лишь немного покраснел, и лёг рядом с Сэнди.
-----------------------------------------------------------
☁️Pov Sendy🔮
Когда я начал ёрзать, я увидео рядом с собой Леона, который обнимал за талию. Я очень сильно покраснел, и быстро вылез из под одьяла, и пошёл умываться.
Когда я умылся, я пошёл готовить завтрак, но Леон ещё спал, прям милашка.. Ладно не буду о таком..
☁️τhε εηδ pοω sεηδυ🔮
После того как Сэнди приготовил завтрак, Леон учуял его. И протерев глаза, встал и пошёл на кухню.
– С добрым утром, Сэнди– улыбнулся Леон.
– С добрым.
Они сели за стол, и начали кушать.
– Мм.. Как вкуфно, тфы свам гофовил? – с набитым ртом говорил Леон.
– Ну да.. – засмущался Сэнди.
И так они продолжили кушать.
-----------------------------------------------------------
После этого они оделись, и пошли на Арену. Там же когда они пришли, начинался захват кристаллов.
🍭κοmaαηδы🔭
1
κρογ.
παйπερ.
εmз.
2
sεηδγ.
βιβι.
μορτιs.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Когда всё началось, 1 команда первая начала забирать кристаллы. Но в один момент, Сэнди кинул свой песочек в Эмз, у которой было большенство кристаллов, забрав, но взади был кроу, который не по игре ударил Сэнди. От чего тот не потерял χρ.
– бл.. – прозвучало от уст Сэнди.
Он упал и не мог встать, игра закончилась. Ничья. Сэнди помог встать Мортис, а Бибиха помогла дойти до комнаты отдыха.
– Леон неси лёд! – закричала Биби.
Через минут 5 Леон пришёл со льдом, подбежав к Сэнди начал расспрашивать.
– Да что случилось? Кто это сделал?!
– Когда мы были на захвате кристаллов, Кроу, можно сказать нечаянно ударил Сэнди. Ну вот, теперь он не может ходить. – ответила Биби и попутно обрабатывала раны Сэнди, от чего то шипел.
– Вот сучёнок! Я его убью! – не на шутку разозлился Леон.
– Леон.. – взял за руку Леона Сэнди, от чего тот немного успокоился. – Всо нормально правда.
– Ладно.. Но всё равно я его убью.. – фыркнул ящерка.
– Его не переубедить если тронут ему дорогих людей – сказала Биби и засмеялась. А Сэнди подхватил её смех.
– Ладно.. Я уже пойду как нибудь – попытался встать Сэнди, но его взял на руки Леон.– Эй! – покрастнел Сэнди.
Биби на них только шипперски посмотрела, и вышла из комнаты.
– Может уже отпустишь, а?
– Нет.– строго посмотрел на него Леон. – А знаешь что? – Леон приблизился и...
-----------------------------------------------------------
юхуу. А вот и я🥺. Если честно я попыталась что-то прекрасное написать, но какая хурма всо равно. 🦖🦖 карочи следуйщая часть примерно 3-4 июня. 💋💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока ты жил, я умирал
FanfictionЯ захотела написать фанфик, про шип Леона и Сенди, так что, удачного прочтения. 🌸