ладно привет. Спустя не такое уж и долгое время я пришла. 😳🤍 Отделилась минутка, т.к. я уезжаю скоро к сестре, возможно буду писать части. 🐷💖 А так пока почитайте мои сочинения. 🥰 Предупреждаю, это экстры.
-----------------------------------------------------------Леон приблизился, но Сэнди обломал его, приложив указательный пальчик к его губам.
- Давай немного подождём? А то слишком рано ты так..
- Ладно, хорошо, солнышко - тёпло ответив сказал ящерка.
Сэнди на это лишь улыбнулся, и начал посыпывать на плече у Леона.
спустя не много времени, они шли по улице.
- Ну и зачем ты всем нагородил что, мы целовались там?! - в прямом смысле слово кричал Сэнди.
- Ну а что я должен был сказать? Что ты мой бывший друг и мы встретились?- цокнув сказал Леон.
Сэнди остановился, и Леон только что додумался что сказал.
- В смысле бывший друг? Ты тот самый?.. - Сэнди закрыл рот от шока.
- Ага, тот самый, надеюсь ты не против по-обниматся снова?)
На что, Сэнди только и подбежал к Леону, без слов, они обнимались как стырые лучшие друзья..
-----------------------------------------------------------
- ну Леон дай даготовить! - кричал спящая красавица по всему дому и бегая за Леоном
- Не отдам, ты мне этой сковородкой треснешь по голове!
- Вот догоню, тогда посмотрим.
- Мам? Пап? Вы чего тут расшумелись?- вышел из комнаты маленький мальчик, с нежно-фиолетовым оттенком волос.
- Ну посмотри, какой у тебя Батя домо-хозяйка, со сковородкой бегает.- от чего мальчик лишь залился смехом вместе с Сэнди.
- Это не смешно - хихикнув сказал леон. После чего использав свою бомбу, он подкрался к Сэнди и схватив за талию начал щекотать.
- Ну леон! Н-ну прек-рат-и. - заливался смехом Сэнди. Леон так же прихватив Лэнди, так звали мальчика, начал его тоже щекотать.
------------------------------------------------
Вот такие экстры вам на будущее😽🌸. А пока, простите что нет глав, я хочу более продуманный сюжет придумать. 🦕🪁Удачки. 😳🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока ты жил, я умирал
FanfictionЯ захотела написать фанфик, про шип Леона и Сенди, так что, удачного прочтения. 🌸