3 часть. 🌸

145 13 4
                                    

и таккк, вот вам прода=0.

– эй, ты чего?– Леон не понимал, почему Сэнди лежал и не подавал признаки жизни.–да блин, не пугай так.
   После этого, Леон взял бедного мальчишку, на руки и потащил до своего дома, т.к. не знал где живёт Сэнди.
     Спустя немного времени, Леон принёс его к себе домой, отмыв его от засохшей крови, которая была на его белом, маленьком личике.
– Вроде он нечего так, чего я блин, на него налетел.. –прозвучало у Леона в мыслях.
– Эм.. Братик, а что с Сэнди?–раздался взади Леона голос его сестры, Ниты.
– Да так.. Не сдержался. – он сразу понял что ему будет мягко говоря, пипец от Ниты.
– Ты вообще чтоли?!. Он же слабый, маленький мальчик, а ты так!. – Нита была на крае срыва.
– Успокойся, я его отмыл и обработаю раны, положу спать. –сказал сладкоежка, но продолжил– Попробую искупить вину, правда.
– Ладно, хорошо. Я помогу тебе– сказала девочка и побежала за оптечкой.
        В это время, мальчик вытер Сэнди от воды, и до сих пор тот был в отключке. Нита уже пришла с оптечкой, и достала пластыри и спирт. Леон взял их, и начал обрабатывать ранки.
– Господи, чувствую вину перед ним.. Прости, мама.. – сам себе сказал Леон.
           Дальше, после обработанных ран, сладкоежка положил Сэнди под тёплое одьялко, но перед этим одел свою кофту с уточкой.
– Прости Сэнди, я не знаю что на меня нашло.. –сел на пол Леон, и взял руку Сэнди в свою.
– Мм.. –промычал бедняга– Что я тут делаю?.. – хрипло сказал Сэнди.
– Ты у меня, прости пожалуйста что я сделал, я правда не знаю что на меня нашло.. – отвёл взгляд Леон от Сэнди– если хочешь уйти, раны я обработал, помыл тебя.. – от не видного лица Леона была видна улыбочка и промокшая щека.
        Сэнди поднялся, встав с кровати, он сел на колени и обнял нашего хулигана за шею.
– Спасибо.. Но.. Мы можем подружиться?.. Просто ты мне очень напоминаешь моего давнего лучшего друга, его тоже Леон звали.. Всё таки, давай? – понадеялся Сэнди.
– Конечно, давай. –улыбнулся Леон и обнял песочка в ответ.
    Так и началась занова дружба наших мальчишек, но они даже не подозревали, что они те самые давние друзья, а может что-то и больше.. Но не об этом.
     Сэнди заснул в объятьях Леона, на тот что мило отреагировал и положил песочка на кровать, а сам лёг рядом, но подальше, чтоб не смущать мальчика.
      После этого наступило утро, от чего Сэнди начал просыпаться. Потерев глаза, он увидел рядом с собой нового друга.
– А всё таки он мне кого-то напоминает.. –задумался Сэнди, смотрев на Леона.
– Эй.. Чего не спишь, так ещё и смотришь на меня? – посмеявшись и погладив того по голове сказал Леон.
– Ой.. Прости.. – немного замявшись сказал Сэнди, и закрыл глаза ручками.
      Леон на это только посмеялся, и начал вставать. После того как он встал, он поправил кофту. Сэнди, тоже начал вставать.
– тихо, ты куда?
– эм.. На шд сегодня вроде..?–сказал песок.
– бл, точно забыл. Сегодня пойдёшь в моих вещах.
       Сэнди на это только засмущался, но одел толстовку и шортики Леона.
– Пошли быстрей, а то не хочу чтою ты опоздал, песочек. – подмигнул Леон Сэнди.
– Ладно, ладно. Хорошо, буду быстрей.
        После этого, Сэнди быстро застегнул кофту, и побежал за Леоном.
– Ну подожди!.. –закричал Сэнди, и так скажем упал на нашего Леона.
        Они оба залились краской, прям очень яркой. Но леон взяв на руки Сэнди, улыбнулся встав, и пошёл дальше. Сэнди лишь неудомевал что сделал Леон, но, хронический недосып взял высь, и песочек уклонился в сон. Леон лишь усмехнулся от этого зрелища, и чмокнул своего друга в лоб.
            Спустя время, они пришли на Арену.
– Эй, Леон, а чего это Сэнди у тебя на руках спит? – вопросительно спросила Пайпер.
– Уснул, пока я его нёс на руках, больше без вопросов окей?
– хорошо.
         Все другие так же спрашивали, но Леон отвечал точно так же, ноо..
  Когда Леон положил Сэнди на лавочку, и положил свою кофту ему под голову. Наклонившись он начал смотреть на милое личико Сэнди. Но мимо проходила Эмз, и не оставила это без внимания. Безшумно она подошла к голубкам и..

вау опять почти 700 слов, боже=0. 💞
Прода будет, но через денёк или через два, так как мне надо сдавать итоговые работы. 🤥🌸

Пока ты жил, я умиралМесто, где живут истории. Откройте их для себя