Шагая по лужам и думая о своём он уверенно встал перед комнатой и постучал. Дверь открылась и мальчик зашёл попутно разуваясь.
|по чему по лужам? Между корпусами проход по улице|
К парню подошла девушка в голубом платье и с пучком светлых волос. Она заварила любимый чай гостя и поставила на стол. Стоило гостю присесть как девушка начала разговор.
Пайпер : ну как, с кем идёшь? С королевой школы?)
Сэнди : с Джесси? Нееет
П : а с кем?
С : ну...со своим другом...помнишь о нём? Я наконец решился встретить его...
П : ой, крутецки! А у вас там шуры-муры?)))
С : я поэтому и пришёл....знаешь, Леон сегодня странный
П : в смысле?
С : он просто сидел и говорил мне комплименты... ещё он всё время на меня...пялитПайпер услышав это загорелась счастьем и подмигнула бровями
П : похоже, ты ему нравишься ~
С : но...я не знаю...я никогда не встречался с парнем...
П : ну смотри, опиши Ящерку
С : ладно? Ну...он всегда мил ко мне...если мне грустно он может легко привести в чувства... и когда он снимает капюшон я могу вечно смотреть на него...он очень красив...с ним всегда весело и ему можно доверять..?
П : ну как?
С : чёрт! Как ты это делаешь? Теперь он мне нравится ...
П : ты просто высказался о нём и это весь трюк. А теперь иди и говори, что любишь его. Он ответит взаимно!
С : ты меня завтра ещё замуж выдай! Я с ним знаком только неделю! Я подумаю...Пока песочек наслаждался сладким чаем, Леон сидел в комнате и убивал свои чувства. Он сидел на диване и смотрел сериал попутно лазая в телефоне.
В комнату постучались и он аккуратно встав с дивана, подошёл к двери и увидел Сэнди.
Вид ящерки немного смутил только-что пришедшего сони.
Леон не стесняясь ходил с оголённым торсом. На нём были только тёмно-синие шорты.
С : м-может оденешься?
Л : зачем? Мне жарко(
С : э-это н-не прилично!
- крикнул песочек и швырнул в собеседника его футболку.
Л : да ладно, не заводисьЛеон схватил летящую одежду и одевшись схватил баскетбольный мяч и отправился в спортивный зал.
С : м-можно с тобой? Или ты обиделся?..
Л : ну идём. Ты хоть играть умеешь?
С : немного да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~интернет друзья~
Fanficстой, прочитай это, прошу⬇ бывало ли у вас такое, что вам нравился человек из соц-сети или игры? больно, да? когда единственный понимающий и любящий вас человек всего лишь интернет друг... ещё хуже когда он живёт за 1000-и км от вас. но иногда и в ж...