대박나세요(тэбакнасэё) — Желаю вам удачи / Большого успеха(сленг).
2. 제가 안 그랬어요(чега ан кырэссоё) — Это не я / Я этого не делала.
3. 이거 입어봐도 되나요(иго ибобвадо твэнаё)? — Можно это примерить?
4. 이날만을 기다렸어요(Инальманыль кидарёссоё) — Я так долго ждала этот день.
5. 일리가 있는 말이네요(иллига иннын маринэё) — В этом есть смысл / В этом есть доля правды.
6. 정말 믿기 힘들어요(джонмаль мидги химдыроё) — И вправду тяжело поверить.
7. 저도 어쩔 수 없었어요(джодо оччоль су опсоссоё) — Я тоже ничего не мог поделать.
8. 정말 너무 아팠겠네요(джонмаль ному апатгэннэё) — Наверное было очень больно.
9. 갑자기 생각이 나지 않아요(кабджаги сэнкаги наджи анаё) — Только что вылетело из головы/ Не могу вспомнить.
10. 너무 지쳐 보여요(ному джичё бойоё) — Выглядишь очень уставшим.
11. 기침이 더 심해졌어요(кичими то шимэджёссоё) — Кашель еще сильнее обострился/усилился.
12. 곤란한 일이 있어요(колланан ири иссоё)? — Есть какие-то трудности?
13. 그냥 농담이에요 — Это просто шутка.
14. 생각만 해도 군침이 도네요(сэнгагман хэдо кунчими донэё) — Только подумаю, уже слюнки текут / Только от мысли, уже текут слюнки.
15. 자기의 일은 스스로 해야죠(джагиый ирын сысыро хэяджё) — Свою работу нужно делать самому.
16. 늦겠어요, 빨리 서둘러요(нытгэссоё, ппали сотуллоё) — Мы опаздываем,поторопись / Давай скорее, мы опаздываем.
17. 딱 제 취향이에요(ттак джэ чвихяниэё) — Это в моем вкусе/стиле.
18. 몰라보겠어요(моллабогэссоё) — Тяжело узнать/ Изменилась до неузнаваемости.
19. 시간이 좀 필요 할 뿐이에요(щигани джом пирё халь ппуниэё) — Мне только нужно немного времени.
20. 그림의 떡이네요(кыримэ ттокинэё) — Это журавль в небе/ Мне этого не видать как своих ушей.
21. 혼자 있고 싶어요(хонджа иттго шиппоё) — Я хочу побыть один.
22. 그냥 아는 사람이에요(кынян анын сарамиэё) — Просто знакомый.
23. 연락 좀 해주세요(ёллак джом хэджусэё) — Звони мне/ связывайся со мной.
24. 오늘 한가해요(оныль хангахэё) — Я сегодня свободен.