•Подборка новых слов•

10 0 0
                                    

⚙ Тепло. - 날씨가 따뜻해요. - Нальссига ттаттытхэё.
⚙ Жарко. - 날씨가 더워요. - Нальссига товоё.
⚙ Холодно. - 날씨가 추워요. - Нальссига чхувоё.
⚙ Идет дождь. - 비가 와요. - Пига ваё.
⚙ Идет снег. - 눈이 와요. - Нуни ваё.
⚙ Дует сильный ветер. - 센 바람이 불러요. - Сен парами пуллоё.
⚙ Хорошая (плохая) погода, не правда ли? - 날씨는 좋지요 (나쁘지요)? - Нальссинын чочхиё? (наппыджиё)?

⚙ Я интересуюсь культурой Кореи. - 한국 문화에 관심이 있어요. - Хангук мунхвае квансими иссоё.
⚙ Мне нравится (не нравится) Корея. - 한국이 좋아요 (싫어요). - Хангуги чоаё (сироё).
⚙ Я изучаю корейский язык. - 한국말을 배우고 있어요. - Хангунмарыль пэуго иссоё.
⚙ Вы говорите по-английски? - 선생님은 영어로 말하십나까? - Сонсэннимын ёнъоро мархасимникка?
⚙ Вы говорите по-корейски? - 선생님은 한국말로 말하십나까? - Сонсэннимын хангунмалло мархасимникка?
⚙ Да, говорю. - 예, 말합니다. - Йе, мархамнида.
⚙ Что означает это слово? - 이 단어는 무슨 뜻이에요? - И танонын мусын ттысиеё?
⚙ Пожалуйста, говорите немного медленнее. - 좀 천천히 말하세요. - Чом чхончхони мархасеё.
⚙ Повторите, что Вы сказали? - 다시 한 번 말하세요. - Таси хан бон мархасеё.
⚙ Что Вы сказали? - 뭐라고요? - Мворагоё?
⚙ Давайте говорить по-английски. - 영어로 이야기합시다. - Ёнъоро иягихапсида.
⚙ Изучать корейский язык очень интересно. - 한국말을 배우기가 참 재미있어요 - Хангунмарыль пэугига чхам чэми иссоё.
⚙ Где находится универмаг? - 백화점이 어디에 있어요? - Пэкхваджоми одие иссоё?
⚙ Мне надо купить обувь. - 구드를 사는 게 필요합니다. - Кудурыль санын ге пхирёхамнида.
⚙ Я хочу купить обувь. - 구두를 사고 싶어요. - Кудурыль саго сипхоё.
⚙ Покажите, пожалуйста, эти часы. - 그 시계를 보여 주세요. - Кы сигерыль поё джусеё.
⚙ Сколько это стоит? - 값이 얼마예요? - Капси ольмаеё?
⚙ Сколько стоит этот галстук? - 그 넥타이는 값이 얼마예요? - Кы нектхаинын капси ольмаеё?
⚙ Это слишком дорого. - 너무 비싸요. - Ному писсаё.

•Корейский язык•Место, где живут истории. Откройте их для себя