57. Ничего не меняется.

1.4K 110 13
                                    

Сегодня первый день, когда меня пустили к Чонгук. Я не спала всю ночь перед этим, нервничая и раздумывая над тем, что скажу и что сделаю в первую очередь, как он отреагирует и что будет после. Но на деле я растерялась, едва сделав шаг в больничную палату, где на кровати у правой стены лежал Чонгук. Он выглядел вполне неплохо, если так можно выразиться, учитывая перелом носа, травму левой руки, несколько сломанных рёбер и кучу ссадин. Но за почти две недели я успела напредставлять себе таких ужасов, что гипс, повязка на груди, шрам на переносице и тёмные круги под глазами по сравнению с этим казались пустяками.

- Привет, - шепнула, остановившись рядом с дверью, нервно теребя края белого халата, накинутого на плечи.

- Привет, - парень улыбнулся, жестом здоровой руки подзывая меня сесть рядом. Я послушно подошла ближе, опустившись на край кровати. Взгляд снова невольно задержался на тёмных кругах у него под глазами, от чего я вновь ощутила прилив неконтролируемой злости на человека, из-за которого всё это произошло. Надеюсь, ему придётся по жизни несладко. – Красавчик, да? – Чонгук ухмыльнулся, и это неожиданно для меня подействовало успокаивающе, потихоньку снимая всю напряженность атмосферы, повисшую в воздухе.

- Да, - я закивала, стараясь незаметно смахнуть выступившие слёзы, - для меня самый красивый. Я очень скучала.

- Я тоже, - отозвался он, положив руку мне на затылок и притягивая ближе к себе, чтобы впиться поцелуем в губы. Я осторожно, стараясь не причинить боли, прижалась к нему, отвечая со всей возможной страстью, на которую была способна в этот момент. Парень слегка прикусил нижнюю губу и снова зацеловал её, углубляя поцелуй, проникая в приоткрытый рот языком, сплетаясь с моим, жадно, грубо борясь. Это было словно глоток свежего воздуха, ведь я, казалось, задыхалась без него все эти дни, и только сейчас смогла снова задышать свободно, ощущая, как его губы целуют мои, как яростно языки соприкасаются друг с другом, и как пальцы брюнета ласкают мои волосы, прижимая к себе всё теснее.

- Я очень тебя люблю, - призналась, когда парень отстранился. По щеке всё же скатилась слезинка, как бы я ни пыталась её остановить. – Никогда не бросай меня, пожалуйста.

- Не собирался, - ответил Чонгук смахивая слезу большим пальцем и снова притягивая меня к себе, легко целуя.

Правила плохого тона для начинающих//LISKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя