Уроки сегодня, казалось, тянулись вечность. Мне не терпелось поскорее встретиться с Чонгуком после окончания занятий, чтобы поехать с ним на английский. Маме я наврала, что доберусь до репетитора сама, а после французского сразу отправлюсь к Цзыюй– доделывать проект по биологии. С одноклассницей я уже договорилась, поэтому оставалось только постоянно смотреть на часы и извиняться перед учителями за «забытые дома» учебники и тетради. Как только прозвенел звонок с седьмого урока, я спустилась этажом ниже в кабинет Чонгука.Парень был застигнут мною спокойно заполняющим журнал за своим столом.
- Ща, Лис, пять минут, и валим из этого ада, - пообещал Чон,увидев меня.
- Не торопись, успеваем, - уверила его я, присаживаясь на край первой парты и от нечего делать осматриваясь вокруг.
На глаза попался блокнот Чонгук, куда он ставил оценки в первую неделю работы.
– Кстати, - опомнилась вдруг, без спросу забирая потрепанную временем книжечку со стола, - давно хотела поговорить с тобой об исправлении двойки.
- Какой двойки? – искренне удивился парень, отвлекаясь от своего занятия.
- Которую ты мне влепил за то, что рок слушать отказалась, - напомнила, перелистывая страницы в поисках своего класса. – Кажется, я уже наслушалась на пятёрку, - усмехнулась, наконец, отыскав нужную страницу, где корявым почерком бывшей учительницы литературы было написано «Выпускной класс. Литература», и в столбик прописаны наши фамилии, возле которых уже более аккуратно были выведены какие-то записи напротив каждого ученика. – Что это? – Я повернула блокнот к Чонгуку, указывая на его заметки.
- Да так, ерунда, - отмахнулся он, протягивая руку к блокноту, который я не спешила ему возвращать. – Дай сюда.
- Нет, мне интересно, - ухмыльнулась, на всякий случай вставая с места и уходя подальше, чтобы Чонгук не мог меня достать. – Что это ты за «очерки» тут понаписал? Та-а-ак… Пак Лиен, - озвучила фамилию одноклассницы, первой стоящей в списке. – Классные сиськи? Серьёзно? Очень по-учительски, - не удержалась от ехидного замечания. – Ким Намджун…
- Лис, дай сюда блокнот, - настойчивее потребовал Чонгук, забросив все свои дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правила плохого тона для начинающих//LISKOOK
Fanfiction[ЗАВЕРШЕН] Лиса давно привыкла во всём слушаться родителей. Она идеальная дочь, отличница, пример для подражания... Но что будет, если однажды в жизни девушки появится совсем неидеальный молодой учитель - абсолютная противоположность - бунтарь и раз...