8

18.3K 405 67
                                    

Я зашла в свою ванную комнату и начала искать вату. Ну хотя бы может и она меня спасёт.

Всё сделав я вернулась в комнату. Ложиться спать уже бесполезно, так как я хорошо поспала и даже выспалась.

Я достала свой ноутбук и решила посмотреть там какое-то видео.

Я легла на кровать, взяв с собой ноутбук. Я зашла в ютуб и начала выбирать видео.

Как только я выбрала видео, включила его. Но забыла что звук был на всю громкость.

Я быстро выключила звук. Чёрт, он же по-любому услышал, так как было очень громко.

Тут я услышала шаги, которые направлялись в мою комнату.

Дверь открывает злой брюнет.

-ты почему ещё не спишь?!-спрашивает меня он.

-ну я же сказала! Не хочу! Я уже выспалась!-начала доказывать я.

-ах знаешь что?-он подошёл ко мне и забрал ноутбук с телефоном.

-эй! Что ты делаешь!? Это мой телефон!-я хотела отобрать у него свой телефон, но не вышло.

-спи.-кратко произнёс он и вышел с комнаты.

Это он думает что я сейчас буду спать!? Я встала и тихо вышла с комнаты. И начала идти за Даней. О нет, он в свою комнату несёт!? Ещё отлично! Я пошла за ним.

Когда он зашёл в комнату. Я тихо подошла к двери, которая была немного приоткрыта. Я заглянула, и увидела как Милохин лежал, смотря в мой телефон ухмыляясь. Что он делает!?

Так Юль, спокойно. Он уснёт и ты тихо заберёшь у него телефон. Тут я вижу как он почти что ржёт. Я не выдержала и...

-эй ты, собака!-он резко повернулся ко мне, и стал серьёзным.-ты мой телефончик то верни!

-иди спать, быстро! Или мне самому? Я же тебя там и вообще закрою. мне хватит лишь одной минуты.-он встал и подошёл ко мне.

Брюнет схватил меня за ноги, и перекинул на плечо. Я начала брыкаться но он просто игнорировал мои действия.

Как он терпит эту боль? Я ему всю спину расцарапала. Когда мы почти дошли к моей комнате, я сильно ударила его по 5 точке.

-отпусти!-я опять же начала брыкаться, но в ответ тоже получила удар по 🍑 (ой девачки, а автору то стыдно такое писать🥴🤦).

Тебе напомнить что ты моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя