-ну пожалуйста, не молчите. Я сама не знаю что делать.-простонала я.
-ну не знаю...делай то же самое как и он. Ври ему в ответ.-предложила мне Соня.
Всё время мы разговаривали на разные темы я которые меняли каждые 5 минут. Казалось, нам было очень весело, мол "лучшие друзья" хотя на самом деле, все они стали для меня лучшими друзьями, и с Соней и Джеймсом только за пару дней, с остальными с которыми меня Катя познакомила, вряд-ли я с ними найду общий язык, так как у них на уме только мода, стильная одежда и деньги.
С Соней мы поссорились из-за какого-то платья, и мне самой даже стыдно вспоминать тот случай.
За 3 часа, я даже не замечала и не слышала, как мне пару раз написал Даня, да и ещё 5 раз звонил (давайте представим что она его уже давно разблокировала).
Когда мы уже все за одним сидели в телефонах, что-то пересматривая, я заметила те сообщения от Дани.
______________________________________Даня:привет, ты сейчас можешь писать?
Даня:игноришь, да?
Даня:если ты реально обиделась то прости. Я тут подумал...
Даня: ты можешь приехать по адресу ****(типо адрес, кто не понял). Пожалуйста, не игнорь меня.
Я посмотрела на ребят, которые даже не заметили мой взгляд, и опять посмотрела на экран телефона и ответила:
Я:привет, не могу. Прости.
Он сразу же посмотрел моё сообщение, но ничего не ответил. Я так думала, пока не увидела что он что-то пишет.
Даня:почему?
Вот реально, почему?
Я:не знаю, просто не хочу. Пока.
Я ждала пока он что-то напишет, но нет.
Даня:ну пожалуйста, приедь. Умоляю!!!
Это сообщение вызвало у меня не большую интригу, вдруг он хочет сделать мне какой-то сюрприз.
Я:хорошо, я приеду, если это так важно. Сейчас?
Даня:да, сейчас!
Я опять же оторвалась от телефона, и посмотрела на своих друзей, которые продолжали залипать в телефоне.
-вы тут без меня, хорошо? У меня дела появились.-сказала я, и встала со стула, забрав свою не большую сумку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебе напомнить что ты моя?
Fanfiction🙏❗история изменена❗🙏 Даня Милохин-известный бизнесмен, которого почти каждый в Москве знает. В свои 19 лет, он владеет многими ресторанами. А ещё, переспал с многими девушками, и разбил их невинные сердца тем, что он их не любит. Родители у него ж...