23

12.7K 277 48
                                    

-почему это?-я нахмурилась.

-ты до сих пор не поняла, что тебе не под силу это сделать?-он как будто насмехался надо мной.

-потому что я девушка, в конце концов, а не мальчик.-ответила я.-и да, зачем пришёл сюда? Так ещё и за мной.

-мне уже на кухню нельзя зайти?-начал возмущаться Милохин.

-ну я же сказала, ты глухой?-мне казалось что ему немного обидно, что я обзываю его не очень приятными словами, но кажется, он терпит это, хотя может я ошибаюсь, и он на самом деле и есть наглый, самовлюблённый придурок, которому на всех пофиг.

-я не глухой.-это последнее что он сказал, и вышел с кухни. Ну и зачем тогда идти на кухню просто так? Мне было иногда смешно с его глупых поступков, которые он делает почти каждый день.

Через 30 минут я легла спать, так как делать что-то сейчас почти ночью, было практически не возможно. Слишком скучно.

                                  ***

Утром я проснулась из-за того, что кто-то на первом этаже разговаривал по телефону. Хотя как я это поняла, если не увидела?

Я решила прислушаться о чём он говорит, иначе если я не подслушаю, и буду его спрашивать, он опять будет мне врать. Не знаю почему, но мне кажется что это его друзья посоветовали ему так делать.

-да, сегодня я свободный. Ну как? Хочу Юле сделать сюрприз, а вечером уеду, как всегда в офис. Ну и мы там встретимся. Кароче ты понял!-услышала я. Опять что-ли? Главное что "не палится, и я ничего не узнаю" да конечно, наивный.

Мне было опять же обидно, вспоминая вчерашний вечер. Он постоянно врёт мне. Может всё таки, это его друзья на это подсадили? Врать тоже не хорошо, и я должна всё таки ему рассказать, что я слышала из разговор.

В комнату зашёл Милохин, смотря в экран телефона.

-кхгм! Ты мне ничего не хочешь сказать?-спросила его я. Как только он услышал мои слова, я увидела, что он немного растерялся, догадывается что подслушала.

-а что говорить?-он пытался показывать что он спокоен, и ему совершенно плевать на мои слова.

-не притворяйся, гаденышь(хотя я хз как пишется, потомуш я не из рашки, хоть и знаю русский очень даже хорошо). Я вчера подслушала ваш разговор.-он удивился сначала.

Тебе напомнить что ты моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя