35

11.7K 355 47
                                    

-так ты уйдёшь или нет?-мне хотелось чтобы он ушёл, а вроде и нет.

-я не уйду, пока ты не откроешь мне. Выбирай, либо я выбиваю эту чёртову дверь, либо же ты открываешь мне. У тебя 3 секунды.

Я вздохнула, и открыла дверь.

-ты рад? Теперь уходи.-он лишь смотрел на меня, но через секунду вошёл во внутрь.

-слушай, вы все парни такие.-сказала я, и села на кровать.-"ой малышка, прости, это не я!"-начала я изображать типичных парней.-вообще, зачем ты сюда припёрся?!

Я сделала обиженный взгляд, и отвернулась от него. Я не хотела чтобы он приходил, а хотела больше всего забыть его. И возможно начать все с чистого листа, без него.

-ну Юляш, прости меня...-он сел возле меня, нежно взяв меня за подбородок, повернул мою голову к себе, и нежно впился в мои губы. Его рука скользнула к моей коленке, поглаживая её. Я не хотела отвечать на его поцелуй, но всё таки ответила. В глубине души я давным давно его простила, так как люблю, да и возможно он не врёт мне, если бы и врал, было бы очень видно. Надеюсь он понял, что я его простила, тем что ответила на поцелуй.

Секунды, и теперь брюнет надвис сверху меня, его руки скользнули к моей талии, сжимая её до приятной боли.

От его нежных прикосновений я невольно постанывала(боже как мне стыдно...)

Мои руки зарылись в его тёмные густые волосы, и слегка оттягивали.

Его руки блуждали по моему телу, от чего у меня по коже прошлись сотни приятных мурашек.

Милохин спустился к моей шее, оставляя на ней много багровых засосов, он стал оттягивать кожу на шее, от чего мне стало немного больно, и я тихо простонала. Даня снял с себя толстовку и откинул подальше. Наконец-то, я уже второй раз вижу его без верхней одежды.

Кажется я догадывалась, что сейчас будет, и не сопротивлялась. Я чувствовала его сильные и крепкие руки на своей талии.

Помещение было освещено только фонарями, которые находились на улице. Поэтому темнота заставляла нас делать нескромные действия, а особенно от Дани.

Брюнет, делая последние поглаживания на моей талии, дошёл до промежности(мне очень сильно стыдно такое писать, честно, это же больше 100 читателей читает, игнорят вообщем, не голосуют за главу, не комментируют, ну ладно), Милохин слегка надавил на клитор через кружевные трусики(ага, а думали, Юлька не оденет? Одела:)), это вызвало у меня ещё большое возбуждение.

Сделав ещё пару движений по этому месту, Даня потянул трусики за края, и стал спускать их вниз.

Не знаю, почему я его ещё тогда не остановила. Я же не тупая, и прекрасно понимаю что сейчас должно быть, хотя если я сейчас остановлю его, будет ещё хуже. Лучше пусть так будет. Зачем тянуть время к этому?

Не забывайте что мне стыдно это писать🗿🦘🥴

Я откинула нижнее бельё своей ногой, и стала поддаваться всем его движениям. Тот вошёл в меня двумя пальцами, и я застонала очень громко, мне даже казалось, что те люди, которые сейчас в другом номере, которые находятся возле меня, или же напротив, услышали мои стоны, да и даже не одни...

-тише...-успокаивал меня Даня и снова заткнул меня своим поцелуем. Через минуты три, он отстранился от меня.-ты ведь не девственница?

-нет. А что?-я нахмурилась. После моего ответа, он немного расстроился.

-сколько было парней?-продолжал он свой допрос.

-слушай, зач...-не успела я огрызнуться ему, как он сразу перебил меня.

-я нормально спросил! Сколько у тебя было парней!?-повторил свой вопрос брюнет, только уже немного грубо.

-ну...один.-еле еле слышно я ответила. Хах, он же не услышал что процентов. Но здесь было довольно тихо, и наверняка услышал.

-значит я не первый у тебя, да?-снова меня спросил Милохин.

-как понимаешь.-я пожала плечами, ну да, если бы у меня до того времени не было парня, ты бы был бы и первым.

-а когда встречаться начали?-снова вопросы, он специально меня спрашивает, и хочет обо мне узнать всё!? Если я не отвечу, а пошлю его, то чувствую будет ещё хуже. Лучше отвечу.

-в 17 и з...-не успела я договорить, так как очень быстрые движения пальцев дали о себе знать, стон вырвался с моих уст.

-мммм...переспали когда?-продолжал он свой допрос, до сих пор не останавливаясь.

-слушай, какое...тебе...дело!?-еле еле произнесла я.

-нет нет, что ты? Отвечай!-он ещё ускорился.

-в 17 т..тоже!-я сжала губы в тонкую линию.

-а ведь трaхнул, несовершеннолетнюю.-Милохин ухмыльнулся, пристально смотря на меня.

-заткнись!-еле еле выкрикнула я, Даня наклонился над моим лицом, и прильнул к моим губам, чтобы заглушить мои стоны, которые кажется все слышали.

Ой девачки... всё, мне очень сильно стыдно, потому что будет продолжение, а ещё, в туалете нас чуть-ли не предал паук... Он хотел выбраться с паутины, но задние лапки всё испортили...хотя нет, даже очень хорошо, что подвели его!:) Сейчас бы бегал везде, и я бы снова не спала всю ночь, а ещё всем хорошего вечера:) сегодня проды не будет, ночью тоже, утром тоже, днём возможно будет❤️

Тебе напомнить что ты моя?Место, где живут истории. Откройте их для себя