Стол Гриффиндора взорвался аплодисментами сильнее, чем до этого. Гарри подошел к друзьям и плюхнулся на скамейку.
-Ужас! - произнес он. - Надеюсь, профессор Макгонагалл выживет.
-По идее, ничего не должно ей мешать, - притворилась задумавшейся Адара.
-Ага, кроме нас, - фыркнула София. Друзья рассмеялись. Тут Дамблдор встал и раскинул руки. Гарри решил, что он очень рад тому, что видит учеников: глаза так и светятся.
-Добро пожаловать! - воскликнул Дамблдор. - Добро пожаловать в Хогвартс! Прежде чем мы начнем пир, я хотел бы сказать несколько слов. Вот эти слова: Олух, пузырь, остаток, уловка! Все, всем спасибо!
Зал взорвался аплодисментами. На тарелках появилась еда, и друзья наложили себе всего понемногу.
-Он немного того? - спросил Рон.
-Я подозреваю, что все гении слегка с приветом, - заметила Гермиона.
-Дамблдор все равно лучший, - заметил еще один видим брат Рона. Он протянул Гарри руку: - Я Перси Уизли.
-Очень приятно, - Гарри с удовольствием ее пожал. Вдруг из стола с истошным криком вылетело приведение.
-Ой! - Адара, как единственная, кто не потерял самооблодание, хлопнула глазами. - Здравствуйте.
-Здравствуйте, мисс Блэк, - дружелюбно сказал призрак. - сэр Николас Де-Мимси -Дельфингтон к вашим услугам.
-А можно просто Ник? Просто так более по-дружески и короче, - поинтересовался Гарри. Сэр Николас внимательно оглядел друзей.
-Да, можете называть меня Ник.
-Спасибо, сэр, - вежливо кивнула немного отошедшая Гермиона.
-Надеюсь, вы поможете Гриффиндору завоевать кубок школы! - с воодушевлением сказал Ник. - Вот уже семь лет подряд выигрывает Слизерин.
-Непорядок! - нахмурился Рон.
-Исправим, - пообещала София. Ник просиял:
-Вот и отлично! Извините, меня ждут.
И он улетел к другим призракам.
-Знаете, - повернулась к друзьям Адара, - Хогвартс мне нравится все больше и больше!
София просто кивнула: рот ее был набит едой.
Под конец пира Дамблдор опять поднялся.
-Прежде чем вы разойдетесь по кроватям, я хотел бы сказать несколько слов. Во-первых, список запрещенных вещей дополнился взрыв-кусачками и хлопушками. Кому интересен полный список, тот может прочитать его на двери кабинета нашего завхоза Аругса Филча. Так же, хочу напомнить: коридор на третьем этаже запретен для всех, кто не хочет умереть самой страшной смертью. - Дамблдор сел, и поднялся гам.
-Он ведь несерьезно? - нахмурился Гарри.
-По-моему, вполне, - отрицательно покачала головой Гермиона. Но тут же усмехнулась: - но в любом случае, вы это узнаете. А я с вами за компанию.
-Правильно мыслишь, - кивнула Адара. Друзья рассмеялись, не смотря на атмосферу.
-Очень странно, - вмешался Перси. - Он должен был по крайней мере посветить нас, старост.
-Есть вещи, которые для старост слишком опасны, а про некоторые им даже не понять, что это, на пятом курсе-то, - заметила София. Перси стушевался, а Рон благодарно поглядел на Софию.
-А теперь, - произнес Дамблдор, когла все угомонились, - идите спать. Быстро, быстро, быстро!
-Первокурсники! - властно позвал Перси, встав. - Первокурсники, прошу за мной!
Ребята посторились в колонну и пошли за Перси. Только сейчас они осознали, что жутко устали. И их не впечатлило то, что картины разговаривают, и показалось само собой разумеющимся, что Перси несколько раз провел их тайными ходами.
Вдруг колонна остановилась. София и Гарри вытянули шею, как самые низкие.
Над учениками парил полтергейст и распевал нехорошие слова. У него были костыли, которые ему явно были не нужны, и одет он был весьма экстравагантно.
-Иди отсюда, Пивз, - строго сказал Перси.
-Ага! - кровожадно заметил Пивз. - Маленькие первокурснички! Сейчас мы повеселимся!
-А есчи я предложу тебе идею для шалости, ты уйдешь? - подала вдруг голос Адара. Все как по команде, посмотрели на нее.
-Мы очень просим, уйди, когда мы предложим тебе идею, - подключился Гарри, сделав умоляющую мордашку и сложив руки на груди.
-Предлагайте, - хищно сказал Пивз.
-Ты можешь раскрасить кошку завхоза фосфором, что бы в темноте казалось, что это скелет, - тут же предложила София.
-А еще стать невидимым и носится с ней по всему замку, - продолжила Гермиона. Адара, Гарри и Рон в полном шоке смотрели на подруг. Пивз медленно кивнул и так же медленно улетел, уронив при этом Невиллу костыли на голову. Перси сердито посмотрел на них:
-Это неположено! Я буду вынужден...
-Учебный год начнется завтра, так что ты не можешь снять баллы, - мгновенно сориентировался Гарри. Остальные дети посмотрели на него с уважением. Перси сморщил нос и повел детей дальше. Гарри с восторгом посмотрел на Гермиону и Софию:
-Ну девочки! Не ожидал от вас такой великолепной шалости!
-С кем поведешься, от того и наберешься, - проворчала София, но и она улыбалась. Гермиона же выглядила польщенной.
Перси подвел их к портрету с Полной дамой. Та ожила и строго спросила:
-Пароль?
-Капут Драконис, - сердито сказал Перси, который все еще злился на друзей. Полная дама кивнула и открыла проход. Все ученики смогли пролезть самостоятельно, только неуклюжего Невилла пришлось проталкивать.
-Добро пожаловать в гостиную Гриффиндора, - повернулся к детям Перси. - здесь вы будете делать уроки, играть и общатся с друзьями. Спальни мальчиков направо, девочек - налево. Спокойной ночи.
Перси ушел, а София повернулась к мальчикам.
-Надо будет завтра написать домой, - сказала она Гарри и зевнула.
-Ага, - кивнул Гарри, потирая глаза. - Спокойной ночи.
-С-с-спокойной, - безуспешно пытаясь подавить зевок кивнула Адара. Девочки махнули Рону и Гарри и поднялись наверх. Их однокурницы, Лаванда Браун и Парвати Патил, уже спали. Тихонько разобрав вещи, подруги переоделись и легли.
-Классно поели, правда? - раздался сонный голос Адары. - И все-таки надо выяснить, то там с третьим этажом...
-Только не сейчас, - зевнула Гермиона. - Сейчас надо спать. Спокойной ночи.
-Ага, спокойной.
София тоже хотела пожелать подругам спокойной ночи, но не успела: как только ее голова коснулась подушки, она заснула.
***
Гарри вскочил среди ночи, обливаясь холодным потом. Ему снилось, что он расхаживает в тюрбане одного из профессоров, которого он заметил на пиру, и тот уговаривает его перейти на Слизерин. Гарри отказывается и пытается стащить тюрбан, но тот сдавливает ему голову. Вдруг рядом появляется Драко Малфой и начинает смеятся. Его писклявый смех постепенно превращается в тот ледяной, который часто являлся Гарри в кошмарах, а потом все исчезло в вспышке зеленого света...
Гарри подошел к окну, налил воды в стакан и глотнул. Потом лег обратно и уснул, смотря в потолок. А следующим утром даже не помнил, что ему вообще что-то снилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люпин, Блэк и Поттер: дети мародеров
Phiêu lưu-Блэк, Адара! -Гриффиндор! -Люпин, София! -Гриффиндор! -Поттер, Гарри! -Гриффиндор! А Макгонагалл поклялась завтра уволиться...