Аделаида обычная девушка-волшебница, живущая со своими родителями и младшей сестрой в небольшом доме. Каждый год, она, Изабелла и их родители ходят по магазинам Косого переулка и покупают школьные принадлежности для Аделаиды, но этот год будет особенным, ибо Изабелла получило письмо из Хогвартса.
Для всех это было радостное событие, для всех...кроме Аделаиды. От одной мысли, что придется теперь до конца седьмого курса следить за Изабеллой, чтобы с ней ничего не случилось, становилось плохо.
- Аделаида! - раздался чей-то женский голос. Это была Грейс, одна из лучших друзей Аделаиды. Рядом с девушкой шла Али́зе и её парень Мэйсон.
- О, привет ребята. - с натянутой радостью сказала девушка, оборачиваясь и смотря на друзей, - Как вы? Купили книжки? - обняв каждого из друзей спросила девушка.
- Нормально, да. - кивнул Мэйсон, улыбнувшись, - Твоя мать кстати идёт за автографом самого Златопуста Локонса? - с каждым словом Мэйсон поднимал вверх руку и говорил громче и громче.
- Златопуст Локонс? - изогнула бровь Аделаида, - а так вот чьи это книги, которые зачем-то мама купила. Только деньги на ветер.
- Ага, да, это он автор этих книг. - сказала Грейс и посмотрела в толпу, в которой пропали родители Аделаиды и Изабелла - Ты кстати всё уже купила?
- Да, всё есть. - кивнула Аделаида - Сейчас пойду домой.
- Мы тебя проводим - сказала Али́зе - и не смей отказываться.
Аделаида хмыкнула, кивнула и вместе с друзьями направилась к себе домой. Вернувшись, девушка облегчённо выдохнула и пошла в свою комнату, собирать вещи, ведь завтра будет важный день, завтра она отправится в Хогвартс.
Через некоторое время, дверь в дом громко распахнулась, что означало только одно, вернулись родители и Изабелла.
- Аделаида, ты не поверишь, я видела самого Гарри Поттера! - громко, на весь дом воскликнула Изабелла, - Того самого мальчика!
- Ага, умница. - ответила Аделаида, приводя в порядок свою мантию и форму для квиддича ( девушка была Вратарём).
- А ещё там был Драко Малфой. - хитро улыбнулась Изабелла, заходя в комнату к сестре, - Такой лапочка.
- Не говори так, ничего он не лапочка. Плохо знаешь. - ответила Аделаида, складывая форму и мантию в чемодан.
- Интересно, а я попаду на Слизерин как и ты? - Изабелла видимо не услышала слова сестры, ну или сделала вид, что не услышала.
- Нет! - резко ответила Аделаида, закрывая чемодан - Только не на Слизерин, куда угодно, только не на Слизерин. - девушка поднялась с пола и поставила чемодан к остальным своим вещам.
- Ну и ладно, истеричка. - Изабелла показала сестре язык и вышла из комнаты, хлопнув дверью.
Аделаида сжала руки в кулаки, но выдохнула, подавляя желание как следует проучить Изабеллу. Оглядев собранные вещи, девушка удовлетворённо кивнула и легла на кровать, закрывая глаза и погружаясь в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпкий запах любви
De TodoАделаида обычная девушка-волшебница, живущая со своими родителями и младшей сестрой в небольшом доме. Этот год для девушки будет необычным и непохожим на предыдущие...