Ещё одна ссора

8 0 0
                                    

Когда закончилась трапеза, ученики начали расходиться по гостиным. Как добралась до кровати, Аделаида не помним, помнит только, что проснулась только ранним утром из-за хихиканья и шушукания двух своих соседок по комнате Мэри Браун и Кэти Морис.
" Чёрт, просить их говорить потише бессмысленно. " Промелькнуло в голове у Аделаиды, поэтому девушка поднялась с кровати и застелила её. Переодевшись, девушка посмотрела на своих соседок и всё таки решила на мгновение прервать их дискуссию.
- Какие у нас сегодня уроки?
Первая отреагировала Кэти, она посмотрела на Аделаиду и дернула головой, убирая с глаз длинную прядь своих рыжих волос.
- Заклинание, ЗОТИ, зельеварение и травология. - ответила девушка.
Аделаида кивнула и собрав все учебники в сумку, вышла из комнаты и пошла в гостиную, дабы там побыть немного в тишине. Сама гостиная представляет собой низкое длинное подземелье с каменными стенами, камин украшен резьбой, с потолка на цепях свисают зеленоватые лампы. Несмотря на наличие каминов, в комнате холодно и неуютно.
Аделаида села на один из диванов и тихо выдохнула, только сейчас девушка спокойно оглядела общую гостиную и остановила свой взгляд на человеке, уснувшим за столом. Им оказался Ник, такой невинный мальчик, с растрепанными русыми волосами. От этой картины Аделаида невольно улыбнулась.
*******

Как она умудрилась уснуть и почему её никто не разбудил? Это загадка. Но сейчас она знала одно, нужно бежать и как можно быстрее, дабы с её факультета не сняли баллов. Да, Аделаида сейчас опаздывает на урок заклинаний.
Девушка буквально врывается в кабинет и останавливается, наконец давая себе передышку и пытаясь восстановить дыхание. Своим "эффектным" появлением Стайл напугала профессора Флитвика и ещё некоторых учеников.
- Простите...за...опоздание. Я...фух...проспала.
Филиус Флитвик глупо моргая смотрел на ученицу, а затем строго, как только позволял его тоненький голосок, сказал.
- Мисс Стайл, если вы не хотите, чтобы я снимал с вашего факультета баллы, то впредь, постарайтесь больше не опаздывать! Идите, займите свободное место! И пошевеливайтесь!
- Да, хорошо. - кивнула Аделаида, она оглядела кабинет и заметила свободное место, но оно было рядом с не слишком приятным человеком. Да да, это свободное место было только рядом с Драко и Аделаиде ничего не оставалось сделать, как занять его.
- О, Стайл, что опять всю ночь смотрела в окно и думала о неразделённой любви? - ухмыльнулся Малфой. Откуда он про это знает, история увы пока что умалчивает.
- Да, я опять всю ночь в окно смотрела, и думала, только уже о безответной любви. Как думаешь, кто это? Может Ник или Мэйсон? - Аделаида сделала задумчивый вид.
- Мэйсон? Этот гриффиндорец, который встречается с ученицей Пуффендуя? Стайл, ну так нельзя, как так можно влюбиться в парня совершенно другой девушки? - Драко покачал головой, - Нельзя так делать, нельзя.
- Ой, кто бы говорил, Малфой! - повысила голос Аделаида, словно это слова задели её - Будто ты не ведёшь себя так!? Блондинистый стереотип
Драко от такого оскорбления в свою сторону как-то быстро помрачнел и поднялся со своего места.
- Как, ты можешь так говорить, грязнокровка? - спросил блондин, указав пальцем на Аделаиду.
- Мистер Малфой... - Фликвик, хотел было успокоить блондина, но тут со своего места поднялась Аделаида. Все ученики молча смотрели на парня с девушкой и наблюдали за их ссорой.
- Грязнокровка? - тихо уточнила девушкам. Она сжала руки в кулаки - Грязнокровка!
- Мисс Стайл, мистер Малфой! Если вы сейчас же не прекратите, то я вынужден буду удалить вас с урока! - крикнул профессор Флитвик.
- Да уж, путь будет так. - сказала Аделаида и резко схватив учебники и свою сумку, ушла из кабинета, не забыв хлопнуть дверью.
Драко посмотрел вслед Аделаиде и фыркнув, уселся на своё место. Урок продолжился, будто всего этого скандала и не было.
*********

Аделаида как можно быстрее шла по коридорам в гостиную Слизерина. До конца урока оставалось ещё много времени, поэтому девушка могла спокойно в одиночестве посидеть в комнате и подумать обо всём, что случилось за эти несколько минут. Зайдя в гостиную, девушка села на диван, поставив рядом свою сумку. Как она только могла так опозориться, опоздала на урок, плюс её ещё публично назвали грязнокровкой.
- Чертов Малфой. - сквозь крепко сжатые зубы выдавила Аделаида, всеми силами стараясь подавить желание сейчас разнести всё тут к чертям.
- Ну да Малфой, но пока ещё не чертов. - раздался за спиной девушки голос парня.
Обернувшись Аделаида увидела самого блондина, он стоял опираясь плечом о дверной косяк, руки были в карманах брюк, в общем поза в которой он стоял, была слишком уж расслабленной, а на лице была слабая ухмылка, словно ту ссору в кабинете заклинаний он уже и подавно забыл.
- Ты что, преследуешь меня? - небрежно спросила Аделаида, нахмурившись.
- Нууу. - Малфой отвёл взгляд в сторону - В общем после твоего ухода, мне как-то расхотелось присутствовать на уроке, настроение ты мне испортила. Вот. - сказал блондин, подходя к дивану. Усевшись, парень закинул ногу на ногу.
Аделаида отвернулась и подперла голову рукой. У неё с Малфоем и так было много ссор, из-за чего их даже вызывали к директору, ведь они уже не раз срывали урок. Да хоть вспомнить урок травологии на первом курсе, тогда Малфой насмехался над прической Стайл, за что получил мандрагорой по лицу. Профессор Стебль обоих отправила к Снейпу. Или например полёт на метлах, когда Малфой насмехался над Ником, а потом на метле как можно быстрее пытался оторваться от разъяренной Аделаиды ( зато потом девушку взяли Вратарём в команду Слизерин), в общем историй таких было очень много.
- Слушай, Стайл, - первым затянувшееся молчание нарушил Малфой, поворачиваясь к девушке- Как бы то странно не звучало, но думаю нам пора завязывать с этими нашими ссорами.
Аделаида резко повернула голову к Драко, глаза девушки были широко открыты, рот тоже был слегка приоткрыт.
- Ты серьёзно? Малфой, я тоже хотела тебе это предложить! - с натянутой улыбкой воскликнула девушка, но тут же её улыбка пропала - Таких слов ты ожидал от меня услышать?
- Нет конечно - помотал головой Малфой, - Я знал, что тебе не понравится эта идея. Ладно. Видимо так и будем срывать уроки.
-тебя что-то не устраивает- иронично спросила Аделаида -можешь свое недовольство высказать своим верным псам- Кребу и Забини- сказала девушка, даже не повернув головы в его сторону.
Драко рассмеялся.
- Они хотя бы псы, а не как твой пудель Ник Аллен. - сказал блондин, внимательно рассматривая девушку.
- Дурацкий спор. - закатила глаза Аделаида и взяв свою сумку, поднялась с дивана и ушла с гостиной, оставив Малфоя в гордом одиночестве.

Терпкий запах любви Место, где живут истории. Откройте их для себя