Начался урок ЗОТИ. На этот раз Аделаида не опоздала и села за партой не с Драко, а со своей однокурсницей, Валери Адамс. В кабинете стоял шум, ибо все ученики громко беседовали друг с другом. Наконец по узкой винтажной лестнице спустился преподаватель. Он остановился перед классом и поднял руки, призывая всех к тишине.
Класс постепенно замолк и все посмотрели на преподавателя. Это был молодой красивый мужчина со светлыми золотистыми волосами, ярко-голубыми глазами и белоснежной улыбкой. На нём была мантия золотистого оттенка.
- И так класс - наконец сказал преподаватель - Я Златопуст Локонс, вал преподаватель по Защите от темных искусств. Пожалуйста дамы, держите себя в руках хотя бы до конца урока. - он медленно опустил руки и убрал их за спину.
- Странный тип. - тихо прошептала Аделаида, слегка сморщившись.
- А по-моему он очень милый и книги у него интересные. - мечтательно вздохнула Валери, накручивая на палец прядь своих русых волос.
- Сегодня на уроке вы будете проходить мантикору! - громко объявил Локонс указав рукой на большую клетку, накрытую покрывалом, - Мантикора это зверь кроваво-красного цвета, размером со льва. У неё человечья голова и хвост .. как у скорпиона! - Локонс подошёл к клетке и одним рывком сорвал с неё покрывало. Весь класс одновременно охнул, когда увидел это чудовище.
- И что нам с ним делать, профессор? - раздался чей-то голос из класса.
- Вам надо приручить её. - ухмыльнулся Локонс, потянувшись к замку, который был на двери клетки.
- Профессор, я думаю не стоит. - пробормотала Аделаида.
- Да бросьте, она не такая уж и страшная, вот я однажды... - профессор открыл клетку и вскрикнул, когда мантикора резко выпрыгнула оттуда, - Спокойно, я знаю одно заклинание...Эм... Заморозка! - Локонс направил на чудище палочку, но та ударила лапой по руке профессора и отбросила палочку, а ещё порвала рукав его мантии.
Златопуст как можно быстрее поднялся с пола и побежал вверх по лестнице к своему кабинету.
- Дети, ваше задание будет, загнать этого монстра в клетку....Эм....удачи - сказал профессор и скрылся в своём кабинете.
Все ученики начали в панике убегать из кабинета ЗОТИ.
- Давай, бежим! - крикнула Валери, вскакивая со своего места и кидаясь за остальными учениками.
Аделаида приоткрыв рот и опешив наблюдала за монстром, который разрушал кабинет уроков ЗОТИ.
Монстр посмотрел на Аделаиду и кинулся на девушку, подбегая, он замахнулся своей когтистой лапой. Девушка зажмурилась, представляя как вот-вот монстр нанесёт удар, но тут её кто-то схватил за руки и развернул, принимая удар на себя.
Аделаида открыла глаза, когда услышала крик и посмотрела на человека, который спас её.
Им оказался Драко, лицо блондина исказилось от боли.
- Дура... - только и выдавил Малфой.
Дверь в кабинет ЗОТИ распахнулась, на пороге были Альбус Дамблдор и профессор Макгонагалл.
- Мисс Стайл, отведите мистера Малфоя в лазарет и быстрее. - приказал директор, направившись к монстру.
Аделаида кивнула, девушка поудобнее взяла Малфоя и повела его в лазарет.
- Для чего ты это сделал? - спросила Аделаида, когда они уже были в лазарете. Драко с перебинтованной спиной лежал на одной из кроватей, а Аделаида сидела на стуле рядом.
- Ой Стайл, заткнись. - прохрипел Драко - И так больно, а ещё тут ты со своим вопросом... Тупая ты, вот почему, стояла как дура, рот разинув, буд-то не понимала, что бежать надо. Вот я и решил, что лучше тебе не умирать из-за своей тупости.
- Ага, то есть лучше тебе пострадать из-за моей тупости? - подняла брови Аделаида - Вроде я тут девка, а логики твоей не понимаю.
- Вот круто, в место благодарности, она меня решила обвинить. Нет, ну нормально! - возмутился Малфой.
- Вообще-то, я просто хочу разобраться. Зачем ты меня спас! - крикнула Аделаида, вскакивая со стула.
- Да не знаю я! - рявкнул Драко, приподнимаясь, но тут же лёг обратно, ибо это отразилось болью в спине - Не знаю я, вот и всё.
Аделаида смотрела на Малфоя, девушка было уже открыла рот, чтобы возразить, но...
- Стайл, сейчас самое лучшее, что ты можешь сделать, это просто уйти. - каким-то спокойным и тихим голосом сказал Малфой, не смотря на девушку.
- Но... - голос Аделаиды дрогнул, когда блондин снова посмотрел на неё.
- Прошу, уйди. - одними губами прошептал парень.
Аделаида закусила нижнюю губу, девушка отвела взгляд и поспешила как можно быстрее покинуть лазарет, перед этим тихо
- Спасибо.На следующий день, Драко не было на уроках, Аделаида место себе не находила, думая, как себя чувствует Малфой. На обеде, девушка всё таки решила спросить об этом у его друзей, Забини, Крэбба и Паркинсон.
- Как Драко? - без всякого приветствия спросила Стайл, подходя к Троице.
Первой на девушку посмотрела Пэнси.
- Он идёт на поправку. - сказала брюнетка - Хотя, если бы не ты, то сейчас он не был бы в лазарете.
Аделаида нахмурилась, смотря на девушку.
- И без тебя знаю, - сказала Стайл, - но никто не просил его спасать меня. Он сам решил показать из себя героя, за что получил.
- Как ты так можешь! - воскликнула Паркинсон - Он тебе жизнь спас, а ты даже не соизволила поблагодарить его!
- Да говорила я ему "спасибо", говорила! - рявкнула Аделаида, - Если не услышал, его проблемы! - гордо сказала девушка, чувствуя внутри нарастающий стыд, за то, что она и впрямь зря такое говорит. Ведь...хоть Малфой и самовлюблённый тип, но он спас ей жизнь, рискнув своей. Стайл сейчас хотелось просто расплакаться из-за всего этого случившегося, но увы гордость не позволяла.
- что молчишь? У тебя всё? - спросила Пэнси, продолжая смотреть на Аделаиду.
- Всё. - кивнула Стайл и пошла к Нику, пряча глаза, которые начали блестеть из-за выступивших слёз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Терпкий запах любви
AcakАделаида обычная девушка-волшебница, живущая со своими родителями и младшей сестрой в небольшом доме. Этот год для девушки будет необычным и непохожим на предыдущие...