POV Автор.
Первый урок с учителем в виде Дазая прошёл интересно. Учитель рассказывал так, что остальным действительно хотелось его слушать. Не все даже заметили прозвучавший звонок на перемену.
По дороге в следующий кабинет, с Ацуши и Чуей многие знакомились, что их очень удивляло. Совершенно не токсичные одноклассники с добрыми улыбками были чудом по сравнению с прошлой школой.
Зайдя под сопровождением новых друзей в кабинет литературы, новенькие раскрыли глаза. Стен не было видно, так как их закрывали огромные стелажи с книгами. Кабинет был похож на маленькую библиотеку. Доска рядом с учительским столом была огромной и на ней виднелись некоторые надписи разных цветов. Были написаны фамилии авторов и их произведения, даты рождения. В уголке, рядом с открытым окном, стояло дерево в горшке с землей. Ацуши удивлённо раскрыл глаза когда понял что на дереве висят.чёртовы.абрикосы! Также лианы, овевающие стелажи давали понять что владелец кабинета действительно очень любит растительность. На подоконнике рядом с учительским столом также стояли посаженные цветы, а именно тюльпаны. Чуя первым посмотрел наверх и чуть-ли не упал в обморок. На потолке висела люстра, явно не дешёвого производства, а сам потолок был глянцевый.
-"Вот весело будет если кто-то попадёт чем-нибудь в эту люстру.."- подумал Накахара и невольно усмехнулся.
-Многие удивляются когда видят этот класс. Акутагава-сан настоящий ценитель искусства, да и творчества в целом, а также большой фанат растений..ну и книг, конечно.- начал кто-то из учеников.- Все эти книги его собственность, мы даже представить не можем сколько он за всю свою жизнь прочитал..
-Воистину прекрасно..- сказал Ацуши.
-Благодарю.- послышался хриплый голос, а парень тут же дёрнулся.
Учитель отложил книгу, которую до этого читал и снял очки, положив их на стол. Рюноске подошёл к Накаджиме который уже сидел за партой и учитель облокотился на парту.
-Кто написал "Тринадцатый подвиг Геракла"?- резко спросил учитель, а Накаджима тут же вздрогнул.
-Фазиль Абдулович Искандер.- также резко произнёс он.
-В каком городе написали "Уроки французского"?
-В Иркутске.
-Сколько лет было Юкио Мисиме?
-45.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная пора. Соукоку и Шинсоукоку. Яой.
ФанфикВ школу приходят двое новых учеников и их отношения с двумя учителями становятся вовсе не детскими...18+ Оу даа, вы дождались! Долгожданная яой работа по Великим из Бродячих Псов!