-Что?... - Накаджима был в таком шоке, что все слова выбились из головы.
-Я хочу чтобы ты стал моим секс-партнёром, чего не понятного?- учитель резко опрокинул беловолосого на свой стол.
-Я девственник.. Я не хочу быть шлюхой.. - парень пытался выбраться, но крепкие руки намертво прижали его к столу.
-Ты не будешь шлюхой, Накаджима. Ты будешь только моим. - учитель стал расстёгивать рубашку парня, пока тот всё ещё пытался выбраться.- Может успокоишься? Я не сделаю тебе больно.
-Н-нет.. Отпустите меня! - гетерохром судорожно пытался встать на ноги, но неожиданно простонал когда на его брюки в интимном месте легла рука и сдала мужское достоинство.
-Доверься мне, Наки~. - как только Акутагава покончил с рубашкой ученика, то решил покончить и со своей.
Ацуши успокоился и перестал пытаться вырваться — всё равно не получится, а при сопратевлении будет ещё больнее. Накаджиму подхватили на руки и занесли в кабинет который прежде никто не видел. Когда парня раздели полностью тот зажмурил глаза и тихим голосом спросил.
-Будет больно?..
-Ты даже не представляешь насколько. Но я не изверг, постараюсь сделать всё аккуратно.
От резкого приступа боли у Ацуши потемнело в глазах и тот уже хотел закричать, как его заткнули рукой.
-Успокойся, боль пройдёт.- со спокойным лицом проговорил Акутагава, продолжая быстро двигаться. Руки учителя были мокрые от солёных слёз гетерохрома. То и дело, раздавались всхлипы в перемешку со стонами.***
-Ты как?- спросил учитель, вытирая все следы преступления.
-Ужасно.. Акутагава-сан..
-Можешь звать меня просто Рюноске.- сказал угольно-волосый. - Ты же понимаешь что об этих отношениях никто не должен знать?
-Да...
-Скажи мне свой номер телефона, Накаджима. - после продиктованного номера, учитель подошёл к подростку. - Кстати дополнительные занятия никто не отменял. За парту, бегом.
-Каким бегом? Да я..
-Господи, неженка.- парня подняли на руки и отнесли в класс.
Посреди кабинета стоял Дазай и удивлённо взглянул на парочку.
-Рю, я даже не думал что ты так быстро возьмёшь дело в свои руки.
-Убирайся. - произнёс учитель литературы и Осаму ушёл сказав лишь последние слова.
-У меня тоже скоро появится кое-кто интересный...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная пора. Соукоку и Шинсоукоку. Яой.
ФанфикВ школу приходят двое новых учеников и их отношения с двумя учителями становятся вовсе не детскими...18+ Оу даа, вы дождались! Долгожданная яой работа по Великим из Бродячих Псов!