Pov Автор.
-Я до ужаса испугался когда он был так близко.- сказал Накаджима.- Такие холодные глаза... Я надеюсь он меня не проклял...
Накахара лишь посмеялся.
-Не боишься что будут проблемы?- спросил беловолосый.- Всё же ты прям при учителе математики купил бутылку вина...
-А ты купил сигареты вместе с учителем литературы. Ацуши, ничего страшного не случиться.- рыжеволосый закатил глаза.
-Надеюсь..***
-Накахара-кун, останься в кабинете после звонка.- раздался голос над ухом рыжика, как только урок начался.
Сказать что у Чуи сжалось очко — не сказать ничего.
Накаджима лишь удивлённо посмотрел на друга, он ведь не слышал что сказал учитель.
-Что-то случилось?- спросил гетерохром.
-Случился пиздец.- коротко ответил Накахара.- Иди в столовую без меня.
Как только прозвенел звонок, рыжик попытался собрать вещи и убежать, но был остановлен рукой в бинтах.
-Ты забыл что я просил тебя остаться?
-Ах, да.. Простите...Дазай-сан.
-Пойдём.- шатен взял ученика за руку в которой не было портфеля и потянул в сторону своего кабинета которого ещё никто из учеников не видел.
-О-ого!- у Чуи аж загорелись глаза. Всё вокруг было уютно: мягкип подушки, тёплый свет.- А зачем вы меня сюда привели?
Учитель без слов достал ту самую бутылку вина.
-Выпьем вместе? Ты похоже настоящий ценитель раз взял это вино, а мне нужна компания. Акутагава не любит пить, поэтому я приглашаю тебя. У вас будет свободный урок после этой перемены, так что можешь не волноваться.- шатен достал из шкафа два бокала и наполнил их.
-Странно слышать такое от учителя..- удивился рыжик.
-У нас тут все свои.- усмехнулся Осаму.- Ну так что?
-Не имею причин отказываться.- Чуя улыбнулся и сел на мягкий пуфик за стол.***
-Дазааай-сан! А откуда у вас эти бинты?!?! - рыжик с покрасневшими щеками залез прямо на стол перед учителем.
-Аааа..- протянул шатен, с такими же покрасневшими от выпивки щеками.- Я просто хочу умереееееть!
-А зачем?!?
-Потому что.... Я раньше... - храп.
-Что? - переспросил Накахара.- Уснули?! Я тожеее!
Проснулись оба посетителя школы ежедневно, около начала следующего урока и уже более-менее трезвые.***
-Чуя всё хорошо?- спросил беловолосый.- Тебя так долго не было.
-Я просто отдыхал.
-С кем?
-С учителем математики.- посмеялся рыжеволосый оставляя друга в недоумении.Лучше короткие главы почти каждый день или долгие главы но в большой промежуток времени?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная пора. Соукоку и Шинсоукоку. Яой.
ФанфикВ школу приходят двое новых учеников и их отношения с двумя учителями становятся вовсе не детскими...18+ Оу даа, вы дождались! Долгожданная яой работа по Великим из Бродячих Псов!