6.Подарки.

5.2K 294 65
                                    

Pov Автор.
-"Да какого хрена кто-то стучится... Час ночи на дворе!" - думает рыжеволосый парень и встаёт чтобы подойти к двери, пока его сосед спит крепким сном.
Сегодня беловолосый, по мнению друга, вернулся каким-то странным. Чуя не понимал что именно было не так, возможно просто "чуйка".
Накахара подошёл к двери, по пути обматерив всю материю и существ вокруг.
-Кто там?!- раздражённым голос спрашивает голубоглазый.
-Здравствуйте, посылка Ацуши Накаджиме!- парень в пижаме открыл дверь и взял из рук курьера странную посылку, распился за чёрт возьми что, а потом ушёл спать.
На утро рыжеволосый рассказал Ацуши о пришедшей коробке, обмотанной в подарочную белую бумагу.
-Оу..Я кажется знаю от кого это...- гетерохром трясущиемся руками взял коробочку и аккуратно открыл её. Внутри скрывалась коробка и не простая. Достав коробку небольшого размера, Ацуши увидел бренд известного производителя телефонов, а увилив модель и ценник, наклееный рядом, у обоих парней глаза выкатились.
-И...от кого же это?- заикаясь спросил Накахара.
-Э... От... Моего ухожора.. Он из школы... Можно я пока что не буду рассказывать тебе о том кто он?- Накахара понимающе кивнул и ушёл из комнаты, а Ацуши достал замотанный в подарочную упаковку, чтобы скрыть от глаз друга, предмет. Это был белый кожаный ошейник с железным кольцом. Ацуши чуть не выронил его из рук.
Парень закрыл дверь в комнату и встал перед зеркалом, взяв необычный предмет в руки, а после осторожно одев на хрупкую шею.
-О, Господи... - парень лишь покраснел и еле справившись с застёжкой снял кожаный атрибут, положив далеко в школьный рюкзак, в маленький тайный кармашек внутри.
Следующий день в школе прошёл спокойно, вот только беловолосого вновь оставили после уроков.
-Ацу, тебе понравился подарок? - спросил учитель, заранее зная ответ. Рюноске видел как ученик сидел в новом телефоне на перемене и даже не сомневался.
-Д-Да..но...зачем вы положили туда...ошейник?

Извиняюсь за то что глав долго не было, главы будут редко так как у меня сейчас жёсткие проблемы с ОКР и просто не могу сконцентрироваться ни на чём.

Школьная пора. Соукоку и Шинсоукоку. Яой.Место, где живут истории. Откройте их для себя