Решили мы как то всей нашей бандой отправится в отпуск на море. А банда наша состоит из 16 людей! И не совсем людей... В общем сейчас я перечислю всех кто едет...
1. Алина или Алик.
2. Настя или Носок.
3. Ангелина, Геля или Коммунист.
4. Альбина или Альбинос.
5. Таня или Тая, это к стати я.
6. Джейн из "Крипипасты".
7. Венди из "Гравити Фолз"
8. Джеф убийца из "Крипипасты".
9. Томоэ из аниме " Очень приятно Бог"
10. Чара ну это понятно откуда он...
11. Кросс оттуда же откуда и Чара.
12. Найтмер оттуда откуда и номер 10 и 11.
13. Инк оттуда же откуда номера 10, 11 и 12.
14. Бен ( утопленник ) / сама хз откуда он /.
15. Димон или Лимон. /брат Насти/
16. Егор. /сводный брат Тани/Вот такой компанией мы отправимся на море... И да... Бен самый малой из нас...ему 14...
***
- Люди! Кто поведет автобус?! - спросила Венди которая одолжила автобус у одного знакомого.
- Я! - крикнула девушка с блондинистыми волосами, а точнее носок!
- Эй! Я тоже хочу! - запротестовала Алика.
- Да харе вам орать! - рявкнул на всех Томоэ.
- Сам не ори! - нахмурилась Геля.
- Госпади, давайте вы по очереди поведете автобус. Ехать нам все равно трое суток! - сказала уже Тая.
- Ладно, но первая поведу я! - сказала Алик запрыгивая на место водителя.
Настя не довольно сложила руки на груди. А Егор что б его девушка не хмурилась дал ей шоколад. Настя как ребенок обрадовалась шоколаду и бладенно стала его уминать.
- Я тоже шоколад хочу. - пронудел Кросс. - Ты месяц без шоколада! Забыл да? - спросил Найтмер.
Который между прочем и запретил есть ему шоколад.
- Да бл* помню я! - понуро сказал Кросс.
- Так! Разбирайте номерки ваших мест! - крикнула Джейн которую заставили этим заняться.
- Кто с кем?! - спросила Альбина.
- Сейчас займем места и узнаем кто с кем. - ответил Джеф который порядком уже заскучал.
Все расселись по местам. Алина сидела за водительским местом. Настя сидела с Беном... Да вот такая фартуна... Настя никак не может найти с этим ребенком общий язык, а теперь им три дня сидеть в месте. Ну не везение ли?
Альбина сидела с Джефом. Альбине немного не уютно себя чувствовала рядом с заядлым убийцей и по этому старалась за ним следить мало ли?
Джейн попала в пару с Томоэ. Этим двум в прямом смысле срать друг на друга. И они просто занимаются своими делами.
Егору попалась в пару Таня сводная сестра. Брат и сестра никак не могли найти компромисс и по этому все время наровили подраться. По этому решили найти ещё одну пару которая будет так же все время драться.
Дима сидели в паре с Кроссом. Так как у лимона не ясная оринтация он наровил все подкатить к бедолаге Кроссу.
Найтмер сидел с Ангелиной в паре. Вот эта пара вела себя сдержиннее всех. Спокойно разговаривали на разные темы и не стремились избить друг друга или изнасиловать:/
Венди села одна так как с ней сидит Алина, но она за рулём.
Чара же сидел в паре с Инком. Но так как они раньше встречались, а теперь нет они наровили подраться. По этому приняли решение Чару поменять местами с Таней. И теперь Чара может спокойно поспать, Егор пострадать своей х*рнё*, а Инк и Таня решили по рисовать. Так как эти двоя любят рисовать.И вот долго ли коротко, а Алина проехалась по кочке и всех хорошо встряхнуло.
- Так! Алик! Ты х*ровы* водитель! Теперь поведу я! - рассердился Джеф и выгнал Алика беря все в свои руки.
Алина не довольно бухтя села к Венди. Венди же не обратила внимания на плохое настроение подруги и продолжила заниматься своими делами, то есть точить топор.
В общем дорога в общих чертах прошла хорошо...не считая того что Дима чуток заигрался и реально чуть не изнасиловал Кросса, после чего конечно огреб от Найьмера (парня Кросса), ну и от Таи ( от своей девушки ). Ещё Чара чутка перебрал наркоты ( это шутка, наркотики вредят здоровью ) и уже не помнил где он, куда едет и с кем сидит. Плюсом ко всему Джеф случайно чуть не убил Альбиноса. После чего конечно его стали избегать и держать на расстоянии не более 10-ти метров. Хрен знает почему, но это его нервировало, хотя в обычной такой ситуации ему было все равно. Найтмер и Ангелина подружились.... Это пипец как странно! Ангелина серьезная девушка, а Найтмер...ну это Найтмер! Настя и Бен ели как выжили в компании друг друга, то Настя маркером разрисует лицо Бена, то Бен подложит кнопку на сиденье Насти от чего та награждала Бена сильными подзатыльниками. А Егор чуть не подорвал автобус...он сам не понимает как это делает, но факт останется фактом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанутая поездка на море /закончено/
FanfictionПросто прочтите...я постараюсь написать что б было смешно...но ничего не обещаю😅