Глава 5 или калассальная ссора

13 2 2
                                    

Весь день ребята купались, веселились. Перекусывали там фруктами. Кто-то очень умный... /я не помню кто/  чуть не расхреначил гитару Тани. После конечно огреб знатных пизд*лей от "доброй" Таи. Бен и Джейн чуть друг друга не утопили пока купались. Ещё Бен сказал, размер грудей у Альбины второй, разумеется от Альбиносика Бен получил пощечину такой силы что держался след от ее ладошки целый вечер. Ну в общем то наступил вечер. Ясное дело спать никто не собирался. Все сидели у костра...ну и разумеется мы успели выпить! Бена и Джейн ребята тоже споили...ну и все были немного не трезвые.

- Димон...ты ж играть на гитаре умеешь....сыграй, а? - попросила Настя.

- Дану...вон Тая и Егор тоже умеют... - попытался отмахнуться лимон.

- Думаешь я их не заставлю? - изагнула одну бровь Настя с лицом " Ал-я, ты дебил".

- Сыграть сыграю...петь отказываюсь. - поморщился Димон.

- Его-ор... - протянула Настя.

- И не проси...вон, Альбина есть. - кивнул в ее сторону Егор.

Тем временем Чара забрал гитару и начал играть песню "Ох, село". Те кто знал эту песню не важно девочки или мальчики подхватили и хором пели эту песню. Под конец все смеялись довольные позабыв о ссорах и обидах.

- Так девочки...эту песню вы точно знаете. - сказала Джейн беря гитару и спуская первые аккорды.

Она стала играть песню '' Говорят таких как ты мне нужно на руках носить ". Первыми узнали эту песню Алина, Альбина и Настя, после конечно подхватили и остальные особи женского пола. Когда закончили петь песни, то Бен не упустил возможности кого то задеть пошлой шуткой и сейчас эта участь пала на Альбиносика. Поджав губы Альбина забрала с собой телефон и наушники удалилась. Она решила пройтись по пляжу.

Отойдя на большое расстояние она заметила что все жители сейчас на веселе и немного подвыпившие... Двое пъяных мужчин наехали на Альбину.

- Эй, красавица. Познакомиться не хочешь? - заладил один с кривым носом.

- С вами не хочу. - сказала Альбина идя дальше.

- Серый, проучи ее. - сказал второй с высоким лбом и хриплым голосом.

В общем гопники пъяные...

Тот кого назвали нецеремонясь рванул за руку Альбиноса от чего та чуть не рухнула.

Шизанутая поездка на море /закончено/Место, где живут истории. Откройте их для себя