Через три дня ребята наконец доехали....правда когда Насте дали по рулить, она в месте с этим автобусом въехала в канаву, ну и потом они кое как вытащили автобус и поехали дальше только теперь за рулём был Томоэ... И наконец...через три дня они приехали. Слава богу целиком, а не по кусочкам... Как хотел носок.
- Наконец мы при... - не успела договорить Джейн как ее втоптали в песок.
Из автобуса выскочили двоя сумасшедших...
- А ну стой зараза! Верни мою косметичку! - орала Настя в след убегающему Бэну.
Который убегал от злой девушки с сумкой внушительных размеров для косметички .
- Это точно косметичка!? Такое чувство что там кирпич! - брякнул Бэн в ответ.
- Специально для тебя кирпич брала! - рявкнула Настя наконец догнав парнишку.
И роняя Бэна на песок. Предвкушая месть, Настя стояла над парнем придавив того ногой и замахиваясь своей косметичкой .
- Вы совсем ахринели!? - появилась Джейн вся в песке. - Я сейчас вас обоих замочу!
В итоге Джейн наволяла Бэну и Насте по первое число.
К стати о доме где они будут жить во время отпуска. Это оказался огромный дом с бассейном, домашним баром, гаражом с мотоциклами и подвалом со всяким оружием. И места в этом доме хватило на всех. Разместившись по комнатам мы перенесемся в комнату Насти...кажется она что-то задумала...
- Та-ак... - довольно потерла руки Настя.
- Это не сулит ничего хорошего....когда она так делает... - сказала Геля.
- Подтверждаю... - поддержала Гелю Альбина.
- Сейчас дорогие мои девочки...мы оденем платья и отправимся на море! - вскинула руки Настя.
- Я отказываюсь. - сказала Тая собираясь выйти из комнаты.
- Идите к черту! Я на это не подписывалась! - рявкнула в голос Альбина и Алина.
В общем все девушки хотели покинуть комнату Насти.
- Замерли! Все! - рявкнула Настя заперся дверь и куда то пряча ключ.
- Может в жертвоприношение ее используем? - спросила Джейн.
- Ну можно... - ответила Венди держа в руках топор.
Тем же временем Настя раздала всем девушкам платья.
- Я это не одену. - сказала Геля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанутая поездка на море /закончено/
FanfictionПросто прочтите...я постараюсь написать что б было смешно...но ничего не обещаю😅