***
Настя и Таня шли по площади разговаривая, Настя уломала Таню купить ей булочки с персиками... И теперь Настя довольная жизнью идёт и уминает булочки, а Таня сейчас полная противоположность Насти.- Чё ты такая хмурая? Так вроде вы говорите... - спросила Настя.
- Ничего... - ответила Таня идя дальше.
- Ну как хочешь. - пожала плечами Настя.
***
Альбина смотрела на подошедшего как на удава... А Джеф смотрел на Альбину как на жертву... Понятно почему Альбина так испугалась...этот взгляд кого угодно напугает...
- Ну бл* не знаю я что можно сказать в таких ситуациях, но пжлст прости. - проговорил Джеф бросая взгляд на Альбиноса.
Я бл* только что просил прощение!? Да ну нах**! Чё за п*зд*ц тут происходит!?! - мысленно ругался Джеф.
Pov Альбина
Я выслушала то что сказал Джеф... В нем я всегда видела безжалостного убийцу без чувств...но...когда он извинялся передо мной...я в нём увидела маленького мальчишку...с забавными покрасневшими щёчками.... Я даже улыбнулась...
Pov Автор
- Я тебя прощаю...но можно попросить об одной просьбе? - спросила Альбина вставая со скамьи.
- Смотря что... - нахмурился Джеф.
- Можешь больше не покушаться на мою жизнь?... - Альбина посмотрела Джефу прямо в глаза.
Сам того не понимая Джеф залип глядя в глаза девушки стоящей на против. Глаза похожие на бездонный космос...
Очнулся он только после того как она его позвала.- Ну так что? - спросила Альбина наивно смотря на Джефа и улыбаясь.
- Ладно...я постараюсь... - ответил Джеф закатывая глаза.
- Спасибо. - чувственно поблагодарила она его. - Пойдем гулять? - предложила она.
Не успел Джеф что либо ответить как женская рука схватила его за ладонь и потащила куда то.
От неожиданности Джеф от дернул руку.
Альбинос удивлённо посмотрела на него, а потом улыбнувшись уголками губ все же взяла его за руку. Из ощущений это что-то новое....и даже приятное...(Тьфу! Что за х*рь я несу?! Мне? Приятно и нравится!? - бунтовал у себя в голове Джеф ведя диалог с автором.
Автор: Я сказала нравится, значит так и есть! Я обещаю что в криветку превращу если пойдешь не по сценарию.
Дж/ф: У тебя и так нет сценария...
Автор: А ну цыц! )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шизанутая поездка на море /закончено/
FanfictionПросто прочтите...я постараюсь написать что б было смешно...но ничего не обещаю😅