Глава 11

5 2 1
                                    

Целых две недели ребята были в отпуске. И вот пришло время возвращаться домой. Сейчас мы увидели вечер последнего дня на море.

- Это печально... - сказала Джейн смотря на то как Бен закапывает на кладбище Кросса.
- Да ептовю! Мелочь! Верните мне мои ноги и руки! - возмущался Кросс.
- Тихо~...больно не будет..  - приговаривал Бэн закапывая Кросса.
- Ладно, идёмте отсюда. Скоро сторож придёт... - сказала Настя.
- Ага... сторож живого уголка... - сказал Бен.
- Кх...пха-ха! - засмеялась Джейн.

Бен, Настя и Джейн убежали и стали со стороны наблюдать за тем как отреагирует на живого скелета сторож.
И предстала им такая картина... Сторож увидел раскопанную магилу и тяжко вздохнув принялся закапывать. На тираду Кросса он не обратил внимания. И как показалось ребятам он оказался глухой.
Когда сторож ушёл троица вылезла из своего укрытия.

- Пацаны! Мем отменяется! - воскликнула Настя.
- Произошли технические шоколадки! - с дерева упал Чара.
- О, звезда упала...пускай меня кто нибудь полюбит! - воскликнула Настя.

После чего Чара полетел обратно на дерево, будто и не падал.

- Э! Не поняла! Егор мне изменяет!? Ну и ладно. - пожала плечами Настя и закинув на плече руку Кросса пошла домой маршируя как солдат. - На границе тучи ходят хмуро! - орала Настя не печась о том что ее услышат.

На выходе из кладбища Джейн повесила плакат с надписью " Добро пожаловать! ".

- Найс! - прокомментировала Настя.
- Тащите меня рабы домой. - сказал Бэн падая на землю.
- О, выживает сильнейший! - воскликнула Настя.
- Ты каннибалист? - спросила Джейн.
- Отчасти) - улыбнулась Настя.
- Ааааа!!! - Бен подскочил и убежал.
- Я каннибалист вареников... - дополнила Настя.
- Иди ко мне сладкая! - воскликнул Чара.
- Руки! - воскликнула Настя Алматы Чаре пощечину рукой Кросса. - Кросс! Как тебе не стыдно поднимать свою руку на Чару!?
- Действительно -_- - сощурил глаза Чара.
- Дебилы... - сказала Джейн уходя в восход.

Следующие два дня ребята ехали домой. Должна приметить что им пришлось возвращаться на кладбище, откапывать Кросса, а потом искать его конечности. После чего они наконец уехали. В один из дней у них ломалась машина, чуть не попали в аварию и в итоге им пришлось телепортироваться домой, так как машину они все таки взорвали...

- Твою мать! Что я скажу моему знакомому!? - причитала Венди.
- Убей его. - предложила Настя.
- Эй! Это я всегда предлагаю кого-то убить! - воскликнула Алика.
- Ой да ладно тебе, мы тут все ебобо. - махнула рукой Таня.
- О! У меня идея! - воскликнула Альбинос.
- Какая? - спросили все в голос.
- Давайте парней сдадим в рабство и на них заработаем для отдачи долга. - сказала Альбина.
- Нам нравится! - воскликнули девушки.
- А нам нет! - крикнули в голос пацаны.

В общем вернувшись домой девчонки пошаманили что бы обновить их вселенную в итоге время вернулось на две недели назад. И вот теперь то они точно никуда не поедут...так как сначало сгорел стол, сломался фен, свалилась люстра, взорвалась микроволновка, Кросса содрал его же шкаф, а под конец взорвался дом.
Все погибли The end.






















Шутка! Все живы здоровы! Сыграли свадьбы!
Томоэ сделал предложение Алику, та сначало отказывалась, но в итоге сдалась и вышла за него.
Настя и Егор расстались, но остались хорошими корешами и все кажется что между ними что-то есть.
Альбинос стара встречаться с Джефом. Тот ели себя пересилил что бы не убить Альбину во время предложения на отношения.
У Тани и Димона странные отношения. Вроде как помолвлены, но демон продолжает изменять из-за чего девушка расстраивается и думает что делать? Терпеть раньше или расстаться, в общем у них все сложно.
У Кросса и Найтмера тем временем появился ребёнок.
Вэнди и Чара немного увлеклись друг другом, но пока что их отношения немного странные...вроде нравятся друг другу и спят в месте, но не встречаются.
Джейн и Бэн тем временем ростут, Джейн намерена сделать Бэна своим рабом, а тот в свою очередь своей рабыней, ну и в итоге выйдет так что они поженятся.

Hepi end! :>

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шизанутая поездка на море /закончено/Место, где живут истории. Откройте их для себя