Глава❤️ 1 ❤️

1.6K 51 25
                                    

Казалось бы, обычное утро,светит солнце, зеленеет трава. Август... Можно целыми днями гулять с друзьями и купаться в солнечных лучах, ловить последние моменты перед дождливой осенью и суровой зимой...

В этот день я проснулась от звуков вибрации телефона на моей тумбочке. Я нехотя потянулась к телефону и посмотрела на время. 7 : 23. Посмотрев на экран я увидела миллион смс и пропущенных звонков от одного контакта.

Я приняла входящий звонок, который так и не дал мне выспаться.

-Алло...- лениво протянула я, протирая глаза.

- Алло, Эмили, какого чёрта! Я же говорила тебе не выключать звук на ночь! - послышался по ту сторону телефона не довольный голос подруги.

- Ой, ну, подумаешь не ответила на пару звонков!- протянула я.

- Нет, подруга! Ни на пару, а на 9 звонков и 14 смс!- сердито сказала девушка и вздохнув сказала. - С тобой бесполезно говорить!- надулась она

- Ну не обижайся!- протянула я- Чего хотела-то?- спросила я у неё.

- Может, прогуляемся сейчас?- спросила Хелена.

- Хорошо.

- Отлично, давай тогда через пол часа на нашем любимом месте. У пруда. - сказала Хелена

- Давай! До встречи!- сказала я

- До встречи !- Хелена отключилась

Я отложила телефон и вскочила с кровати.

Я подошла к шкафу и мигом сняла с себя пижаму, натягивая белые джинсовые шорты и нежно-розовую футболочку.

После одежды следует совсем чуть-чуть привести себя в порядок. Я подошла к большому зеркалу.

Ах, какая же я дура! Я совсем забыла представиться.

Привет друг или же подруга. Меня зовут Эмили. Эмили Эванс. Я самая обычная девчонка. В моей жизни нет ничего интересного.

Как и в моей жизни, в моей внешности нет никаких особенностей. Чёрные волнистые волосы, задорный остренький носик и кукольные голубые, как океан глаза.

Ростом я едва ли могу сравняться с 7- и классником. 159,5. Скажите мило? А вот ничего подобного! Вы видели вообще,как я за чашками лезу?

Ну что, вроде бы всё. Можно продолжать.

Я закончила лёгкий макияж и спустилась на кухню. Там меня уже ждала мама.

❤️Любовь берёт исток у сердца❤️/// Фанфик по игре Салли Фейс.Место, где живут истории. Откройте их для себя