Глава❤️ 27 ❤️

352 26 8
                                    

С последних событий прошло больше двух недель. Первые четыре дня отец Ларри всё же не сдавался и продолжал звонить,но в конце концов успокоился. Видимо, он принял тот факт,что Ларри не хочет с ним разговаривать.

Сегодня уже 14-ое августа. Мы с ребятами пытаемся насладиться последними лучами солнца,ведь скоро наступит осень, хоть и обещают,что она будет тёплой, мы всё равно заранее пытаемся надышаться прогретым воздухом.

***

- Ну вот и всё!- сегодня утром я проснулась именно от этой фразы.

Я открыла глаза и увидела перед собой Салли,который гладил меня по плечу, пытаясь разбудить этими прикосновениями.

- Всё! Первое сентября! Сегодня в универ!! Вставай!- повторил Салли и взяв меня за талию заставил сесть на кровати. Я откинула голову назад и немного посмеялась.

- Ммм!- протянула я, недовольная и попыталась лечь обратно,но Салли резко подхватил меня на руки и начал кружить.

- Ты дурачёк??? Если ты меня уронишь, тебе не жить!!!- закричала я.

Сал сел, продолжая держать меня на руках.

- Сколько времени?- спросила я, потирая глаза.

- 4:45!- радостно сообщил мне Сал.

- Сколько???- изумилась я, немного сердито смотря на Салли.

- Самое время,чтобы сказать тебе самое важное!- сказал Сал и посадив меня на кровать, присел рядом с кроватью, возле моих ног, и взяв мои руки в свои, сказал:

- Ты - моё счастье!- сказал он и впился в мои губы.

***

Утро прошло быстро. Мы с ребятами позавтракали блинчиками, которые испекла Эшли и отправились на пары.

Мне до сих пор не верится,что я уже на втором курсе. Я не скоро привыкну к тому,что теперь мне никто не будет делать поблажек и что маленькое здание школы не сравнится с нашим университетом.

Салли учится на журналиста,как и я. Он уже на третьем курсе. Через несколько месяцев ему исполнится 20 лет. Думаю,что этот день рождения я сделаю для него особенным.

***

Кстати, не сказала,у меня сегодня день рождения! Да, мой день рождения-10 сентября. Ребята поздравляли меня в прошлом году, узнав это от Хелены. Я им не говорила,поэтому сказала Хелена. В тот день, Сал подарил мне небольшой браслет с моим именем. Оказалось,что он сам сделал его. Этот браслет сделан из небольших камешков, которые нанизаны на проволоку вручную. Это был лучший подарок для меня. Понимать,что кто-то сделал для тебя своими руками, это просто....круто!!

Сегодняшний день порадовал мою группу, когда после первой пары в коридоре раздалась музыка.

- Что там такое?- миссис Остин встала и вышла в коридор. За ней побежала вся наша группа. Я чуть не упала на землю,когда вышла в коридор. Там стояла небольшая сцена, а на самой сцене стоял Салли.... В руках у него был микрофон. На заднем фоне я рассмотрела Ларри,играющего на гитаре, Тодд,который отбивал ритм на ударных и какую-то девчонку с серой стрижкой.

Салли держал в руке электрогитару красного цвета. Увидев меня, он запел:

Я не хочу курит после любви.

И я хочу наслаждаться тобой.

И ничего тебе не надо говорить.

Ты и без слов прогнала мою боль.

А ты такая, даже не знаю,как описать тебя.

Нет слов. Просто нет слов.

На моём плече засыпает моё счастье, счастье.

Припев:

Счастье моё- быть с тобой вдвоём!

Счастье моё - возвращаться домой.

Когда вокруг бесконечный бой,

В моём сердце мир, в моём сердце покой.

Счастье моё- быть с тобой вдвоём.

Счастье моё- возвращаться домой.

Когда вокруг бесконечный бой,

В моём сердце мир, в моём сердце покой.

Салли закончил петь и все,кто здесь был, аплодировали. Я почувствовала,как Джейн толкает меня вперёд. Я подошла и Сал поднял меня на сцену.

- С-сал...это!...

Фишер не дал мне договорить и впился в мои губы, приподняв протез.

Затем он надел его, повернулся к зрителям и громко сказал:

- Она - моё счастье, и я хочу,чтобы это знали все!!!- сказал Салли и вновь нежно впился в мои губы.

Возле нас происходила жуткая суматоха, но этот подарок на день рождения стал для меня самым лучшим. Этот подарок нельзя пощупать материально.

Этот подарок- любовь...

❤️Любовь берёт исток у сердца❤️/// Фанфик по игре Салли Фейс.Место, где живут истории. Откройте их для себя