Эмили.
Свет... Я вижу мягкий белый свет, проходящий сквозь меня. Я дотрагиваюсь до него и всё исчезает...
Я вижу Сала. Он выглядит холодным и отстранённым. Я будто не существую. Он стоит возле могилы. Старой могилы и гладит надгробную плиту.
Диана Фишер. Любимая мать и жена.
- Сал!- мой голос пропадает. Его нет.
- Салли!- снова ничего.
Сал идёт в мою сторону и проходит сквозь моего тела.
Салли идёт к какому-то дому. Двухэтажный дом выглядит старым и ветхим.
Сал заходит внутрь. Я слышу крики мужчины и возглас парня.
Я прохожу внутрь, сквозь дверь и вижу как высокий мужчина с синими волосами избивает Сала.
- Нет! - пусть меня не слышат, но я не могу молчать. Я подбежала к Салу, который был без сознания.
Генри пнул его ногой и шатаясь ушёл из дома, хлопнув дверью. Очевидно, он пьян.
Внезапно, я снова в темноте. Но в этой кромешной тьме я вижу свет.
- Идём, я покажу тебе...- появляется чья-то рука.
Я хвастаюсь и она тянет меня наверх.
Я появляюсь в сырой камере. На полу сидит Сал и кажется, будто он спит, но глаза открыты и смотрят в пустоту...
Он встрепенулся и посмотрел в сторону меня. Я опустилась на пол рядом с ним.
Очевидно, он чувствует моё присутствие.
- Эмили?- прошептал он.
Я не могу ему ответить. Только дотрагиваюсь до него, и вдруг всё исчезает. Я сажусь на кровати и понимаю,что это был сон.
С момента, когда Ларри рассказал нам свой план, я не могла сомкнуть глаз. Один и тот же сон постоянно. Может, всё это скоро должно закончиться? Может, мы сможем зажить долгой и счастливой жизнью? Хотя, даже не знаю, сможем ли мы забыть то,что с нами произошло...
Салли.
- Пожарная тревога. Срочно всем покинуть помещение!- повторял голос, и противные сигналы не смолкали. Ларри тащил меня к противоположному выходу.
Только сейчас я заметил его в полицейской форме, волосы перевязаны шнурком в низкий хвост.
Выскочив на улицу, мы сели в машину. Тодд завёл двигатель и мы поехали по трассе.
***
Буквально через час мы приехали к общежитию. Тюрьма находится на самом отшибе города. Эта часть города заброшена. Там опустевшие дома и полуразрушенные задания
Мы доехали и Ларри шепнул мне.
- Через окно сможешь?
Я молча кивнул. Он указал пальцем на окно и хлопнул меня по плечу. На самом деле, залезть через окно для меня не было проблемой. Надо было сделать это быстро, чтобы никто не заметил.
Наконец, я на первом этаже, вот уже второй, вот уже, третий,...опасный момент, и я чуть было не свалился на землю.
Нужное окно есть. Я начал смотреть, кто там, и увидел Эмили. Она сидела на кровати, обхватив колени руками, и смотрела в одну точку. Я постучал в окно. Она была полностью захвачена своими мыслями. Но когда она повернула голову, я понял,что это не Эмили.
Эшли подорвалась с места и открыла окно.
- Привет, Сал...- её голос дрожал, будто она пыталась не зарыдать.
- Привет. Что случилось? Ты не рада меня видеть?- спросил я, обнимая её.
- Рада, но...
Дверь открылась. В комнату вошли счастливые Ларри и Тодд.
- Привет, любимая! Вот и сам Салли Фишер собственной персоной.
Я жестом показал Ларри остановится.
- Что случилось?- уверенно повторил я.
Эш лишь указала рукой на записку, лежащую на столе.
Здравствуй, Салли! Ты меня не знаешь, но вот я тебя забыть не могу. Очевидно, ты не понимаешь, кто и зачем подкинул тебе эту записку, пытался убить тебя и убрать с пути. Но так получилось.
Я жду тебя завтра, в 18:00 вечера на заброшенной фабрике одного. Явишься безоружным- твоя подружка останется жива.Аноним.
Я молча раз за разом перечитывал записку, и чувствовал, как гнев разрастается во мне.
Я подал её Ларри и тот резко и со вздохом сел на кровать.
- Я подойду завтра туда... Другого выхода нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовь берёт исток у сердца❤️/// Фанфик по игре Салли Фейс.
FanficЭмили переезжает в другой город, и первым её знакомым оказывается молодой человек с голубыми волосами. Однако совсем скоро его ждёт череда загадочных обстоятельств, в последствии которых он каждый раз едва не лишается жизни.