После универа, мы всей компанией отправились домой. Честно,сегодня я не могла нормально учиться. После того,что произошло после первой пары, я только и делала,что думала о Салли. Я даже начала скучать по нему,сидя на занятиях. Я понимала,что нас разделяет всего пара аудиторий,но мне хотелось подойти к нему и крепко придать к себе,никогда не отпускать.
Я не видела его всего два часа,а скучала так сильно,что не могла ни о чём другом думать. Наверно, это и называется любовью. Пусть эта ниточка тянется и никогда не разрывается...
Прийдя в общежитие, я решила приготовить что-то на ужин. Я вспомнила мамин апельсиновый пирог и собиралась было уже начать делать его, но я вспомнила,что у Сала в комнате есть коробка,где он хранит некоторые вещи своей мамы. Я хотела сделать ему сюрприз и прокравшись в комнату,начала читать рецепт:
Ванильные кексы:
2 стакана сахара, четыре стакана муки, пол ч/л разрыхлителя, два стакана молока. Пол пакетика дрожжей. Ванилин.
Я уже собралась было готовить,но вдруг осознала,что у меня мало муки. Мне пришлось срочно бежать в магазин.
Я все таки купила муку,но внезапно я с кем-то столкнулась. Пакет с мукой разорвался и я была полностью покрыта белым порошком.
- Ой, извините, я не хотел!!
Залепетал возле меня голос парня. Этот голос показался мне знакомым. Он подал мне руку и я поднялась с асфальта с его помощью.
- Всё в порядке?- спросил он
Я подняла глаза,чтобы ответить,как вдруг замерла. Вот так встреча. Я не ожидала его здесь увидеть.
Парень тоже разглядывал меня.
- Элтон?- изумилась я.
- Эмили!- воскликнул парень и крепко меня обнял.
Элтон-мой бывший одноклассник. Я была влюблена в него,когда училась в 5-ом классе. Хоть и училась с ним с самого первого класса, чувствовать к нему что-то, я начала только в начале средней школы. Но эта влюбленность быстро прошла. В 9-ом классе мы стали очень хорошими друзьями. Но к концу 10-ого класса, Элтон сказал,что его родители хотят,чтобы он учился в другой школе и он не вправе влиять на их решение. А они- крупные бизнесмены.
Изначально, мы говорили по телефону,но позже звонки стали реже и мы совсем перестали говорить.
- Как рад тебя видеть!!!- сказал он, радостно улыбаясь.
- И я!! Ну, как ты?- спросила я.
- Да, нормально, учусь на биофаке. Ты-то как?- спросил он.
- Ну, я в этом универе учусь на журналистику. Парня нашла!- сказала я.
- Ого!- протянул он.
- А вот у меня с отношениями все сложно. Не понятно: то ли я кому-то действительно нравлюсь,то ли эта девушка со мной из-за моих родителей. - с досадой сказал Элтон и положил руки в карманы.
- Познакомишь меня со своим избранником?- спросил Элтон.
- Конечно. У нас как раз сегодня знакомые вечеринку устраивают. Вот. Приходи и ты. - я протянула ему листочек с адресом,который сама только что там написала.
- Ой, спасибо. Обязательно приду! Ну, рад был с тобой увидеться,но мне пора бежать. Увидимся!- Элтон махнул мне рукой и убежал. Я только сейчас вспомнила,что высыпала на себя пакет с мукой. Чёрт! Теперь надо идти в магазин за новым!
Прийду в общежитие- и сразу в душ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовь берёт исток у сердца❤️/// Фанфик по игре Салли Фейс.
FanfictionЭмили переезжает в другой город, и первым её знакомым оказывается молодой человек с голубыми волосами. Однако совсем скоро его ждёт череда загадочных обстоятельств, в последствии которых он каждый раз едва не лишается жизни.