Утром я проснулась где-то часов в 9. Я встала и быстро одевшись,вышла из комнаты.
- Доброе утро!- сказал мне ласковый голос,когда я вошла на кухню.
- Доброе- улыбнулась я и полезла за чашкой.
- Как спалось?- спросил меня Салли,доставая две чашки. Он заметил,как я тянусь на верхнюю полку и помог мне. Он был так же,как и я,невысокого роста,но чуть выше меня.
Внезапно,мы услышали шаги в коридоре.
- Ларри,ты как обычно!- сказала какая-то девушка.
- Ты опять обиделась из-за ерунды!!- недовольно воскликнул голос парня.
- Как у тебя получается так хорошо выводить меня из себя?- спросила девушка.
- Ну может быть ты перестанешь ревновать меня к каждой прохожей,на которую я посмотрю?
- Прохожая? Да вы флиртовали!- возмутилась девушка.
- Это была кассирша и она пожелала нам хорошего дня!- спокойным голосом проговорил парень.
- Сал,ты дома?- крикнул громко парень. Салли и я двинулись в коридор. Там нас ждали двое молодых людей: девушка и парень.
У девушки были длинные каштановые волосы и яркие зелёные глаза. На ней была фиолетовая кофта, синие джинсы и кеды. У парня же были длинные каштановые волосы и карие глаза. На нём была надета светло-бежевая футболка с двумя символами-. SF. И джинсы с цепочкой.
- Ребята, привет!- радостно сказал Сал.
- Приветик Сал. - улыбнулась девушка. Она повернулась ко мне и протягивая руку сказала:
- Привет, меня зовут Эшли. Я буду учиться здесь на дизайнера. Рядом со мной стоит Ларри- наш с Салли друг. Мы живём в соседнем блоке. Рада знакомству!
Я протянула ей руку в ответ и сказала:
- Меня зовут Эмили Эванс. Я- новая соседка Салли. Буду учиться на журналиста! Взаимно!- с улыбкой произнесла я.
- Ой,Так значит вы с Салом в одном направлении!- обрадовалась Эш.
- Ага, только он второй курс, а я первый. - сказала я,улыбаясь ей в ответ.
- А вы наши соседи?- спросила я у ребят.
- Нет, Ларри и Эш живут в соседнем блоке. Номер 147. - ответил Сал.
- Да, Сал верно сказал. Кстати, к нам сегодня обещают соседа и соседку подселить. - сказала Эшли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️Любовь берёт исток у сердца❤️/// Фанфик по игре Салли Фейс.
FanfictionЭмили переезжает в другой город, и первым её знакомым оказывается молодой человек с голубыми волосами. Однако совсем скоро его ждёт череда загадочных обстоятельств, в последствии которых он каждый раз едва не лишается жизни.