Часть 1

3.7K 178 33
                                    

Это был вечер понедельника. Ацуши спешил на место встречи с Дазаем. До места было не очень далеко, но его задержала Кека, с которой он до этого гулял.
Добежав до места паренёк был удивлён. На месте встречи его ждали :Дазай, обнимабщий его под руку Чуя и Акутагава. Увидев "тигра" последний закричал :
-Тигр?!
-Акутагава?! - тоже закричал Ацуши уже собираясь выпустит когти, но вмешался Дазай.
-Так. Пока вы тут друг друга не попереубивали я объясню суть нашей встречи. Вам ребята нужно будет прожить 30 дней вместе.
На его слова ребята отреагировали по разному.
На лице Рюноске не дрогнул  ни одни мускул, Ацуши же закричал  :
-Месяц жить с ним?! - и указал пальцем на обладателя Расемона.
-Угу - сказал улыбнувшись Осаму и кивнул - Ну ладно. Вам уже пора! - и сэтими словами он дал Ацуши и Акутагава по комплекту ключей и вместе с Чуей удалился.
-Эй, скумбрия! - внезапно сказал Накахара - для чего ты это делаешь?
-М? Понимаешь... Скоро наступят тяжёлые времена... И нам нужен ещё один двойной чёрный.
-Тоесть ты считаешь, что я уже не годен?! Дерись со мной, груда бинтов - крикнул Чуя и активировал способность.
-Нет, Чуя! Я не это имел в виду! - сказал Осаму и побежал успокаивать своего напарника.
В это время наша парочка зашла в квартиру. Это была довольно просторная трёшка.
Напротив коридора был зал. Правее находилась комната с табличкой на которой было  написанно  "Ацуши". Ещё праве была комната с табличкой "Рюноске".  Левее зала была кухня.
Левее входной двери была ванна и туалет.
Ацуши осматривпл квартиру иногда поглядывая на Рюноске.
Тот тоже осматривпл квартиру с его обычным ничего не выражающим  лицом, а после сказал :
-Тигр, запомни всего одну вещь. Не входи в мою комнату ни в коем случае,-и с этими словами удалился .
Ацуши ещё немного походил по квартире осматриваясь (типо привидение кошки), а после тоже пошёл в свою комнату.



~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Охайо, солнышко. И это мой второй фанфик. Теперь уже по одной из моих любимых парочек шин соукоку. Ну постараюсь не уходить на такой большой срок как я это делала с прошлым фанфиком.
                           С любовью Автор.

От ненависти до любви всего 30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя