Часть 5

2.5K 163 25
                                    

Вся рабочая  неделя пролетела  незаметно. Работы было не очень много, поэтому Ацуши все чаще стал приглашать Кёку на прогулки. Что же касается его отношений с Рюноске, то их не было, хотя-бы  потому что за всю неделю они виделись всего 1 раз.
И вот настали долгожданные выходные. Ацуши решил прибраться в квартире.
Начать он решил со своей комнаты.
Наконец найдя пылесос, парень заходил в свою комнату, как увидел выходящего из своей  Акутагаву.
-Ты собираешься убираться? - спросил он.
-Да, - ответил "тигр"
-Только в мою комнату не заходи ,- и с этими словами Рюноске вышел из квартиры.
Не передав этому значения юноша отправился делать то, что и запланировал.
Быстро закончив со своей комнатой, Ацуши увидел, что Рюноске ещё не вернулся.
И вдруг любопытство одалело паренька (этот парень был из тех, кто просто любит жить), и он решил взглянуть на комнату своего врага.
Накаджима уже немного приоткрыл дверь и из за неё попадалась  простенькая комнатка, как вдруг он почувствовал, как ленты Расемона (не бейте если на правильно написала) обвили его талию. Сердце паренька начало бешено стучать, а разум рисовать ужасные картины того, как Акутагава снова делает из него решито.
Но Рюноске так не сделал. Вместо этого он просто развернул паренька к себе лицом и сказал раздраженный голосом :
-Я же вроде бы понятно выразился - и с этими словами он отпустил Ацуши и тот упал на пол. Владелец комнаты да решил просто удалиться .
Ацуши да так и сидел на полу и обнумывал то что с ним приключилась.
"Это не похоже на него" - подумал юноша .
Но бросать дело которое он начал Накаджима  не собирался, и по этому собравшись с мыслями, он продолжил уборку.
Закончил Ацуши часа через 2 - 2,5 без сил плюхнудся на диван и вскоре заснул.
На удивление (ага да) проснулся он уже не в гостиной на диване, а у себя в комнате на кровати (ну все же помнят этот момент из детства ).
"Неужели это Акутагава принёс меня сюда" - пронеслось в голове у Ацуши.





~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тапочки, помидорки и другие предметы по тяжелее в мою сторону принимаются.
Охайо, дорогие читатели этого бреда. Я прошу прошение, что так долго не выпускала главу. (она должна была выйти на прошлой неделе, но я никак не могла её дописать)
И как я вижу вам этот бред нравится. Мне очень приятно.
И спойлер  для людей которые ожидают тут нормальную романтику.
Ее не будет .
Автор интроверт у которой не то, что пары, друзей то нет. И чувствую это получится либо очень тупо либо очень смешно.
                             С любовью Автор

От ненависти до любви всего 30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя