Часть 9

2.4K 147 27
                                    

Сегодня Ацуши проснулся раньше Рюноске.
Открыв глаза парень увидел перед собой лицо сожителя.
Спящим  Акутагава не был похож на мафиози, а тем более на убийцу. Его  лицо было спокойным и умиротворенным. Тощее телосложение, бледная кожа, плотно сжатые тонкие губы, немного дергающиеся реснички и маленький носик.
Сейчас он больше напоминал подростка .
Вдруг одна прядь, как раз та , что с белыми кончиками, упала на лицо Акутагавы.
Накаджима не удержал и лёгким движением поправил её.
Внезапно Рюноске начал просыпаться.
Детектив  отдернул руку  и посмотрел на соседа. Мафиози хмурится  и смешно морщил носик.
"И в правду выглядит как подросток", - подумал эспер и улыбнулся.
Акутагава открыл глаза и до него дошло  то, что не дошло до Ацуши.
Обладатель "Расемона" немного покраснел и отвёл взгляд в сторону.
Сначала Накаджима не понял чему так смутился Рюноске. А потом до него как дошло....
Между их лицами было от силы сантиметров пять...
"Тигр" быстро поднялся с кровати  и встал к Акутагаве спиной, что бы тот не увидел насколько сильно он покраснел.
-Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости! Прости пожалуйста! Я не виноват! Оно так само! Я сам удивился! - так же стоя спиной начал извиняться Накаджима
Вдруг его руки, а затем и талию опутали ленты" Расемона".
Мафиози повернул детектива к себе лицом и глядя прямо в глаза сказал :
-Ты не виноват и тебе не за что извиняться!
А потом ушёл.
Ацуши думал, что покарснеть ещё больше не возможно... как оказалось возможно....
Не сумев устоять на ногах, парень упал  на пол и начал тяжело дышать. Сердце казалось сейчас выпрыгнет из груди.
Немного приведя  свое состояние в порядок, юноша пошёл на кухню.
Сделав для себя чай, а для сожителя кофе парень начал завтракать.
Чуть позже к нему присоединился Рюноске
Поели парни в молчании.
После трапезы Ацуши собрался и ушёл на работу. Как и вчера у него было ещё достаточно времени что бы дойти до работы , поэтому парень решил не спешить.
Все его мысли были только об Акутагаве. Точнее о его взгляде. Почему то он никак не хотел выходить из головы парня. Его глаза напоминали юноше небо чьё полотно полностью заполонили серые грозовые тучи. Но не только волновало нашего героя. Взгляд которым посмотрели на него Рюноске был... Одновременно понимающий и заботливый и в то же время холодный и беземоционалтный, с каким Рюноске смотрит на мир.
Пытаясь отвлечься от этих мыслей Ацуши прибавил шаг. Вроде бы это помогло.
                                Ненадолго
Придя в офис Накаджима опять застал там только, как обычно, что то печатавшего на своём компьютере, Куникиду.
Поздоровавшись парень сел за свой стол и хотел начать работать, но вдруг перед глазами снова возник тот взгляд.
Юноша встрехнул  головой пытаясь избавиться от образа, но ничего не вышло.
Тогда парень, стараясь не обращать ни на что внимание, с головой погрузился в работу. К сожалению его часть  закончилась слишком быстро. И Ацуши решил добровольно взять работу Дазая  и нескольких других сотрудников.
Сказать, что все были в шоке это ничего не сказать. Они уже привыкли ко многим странностям со стороны эспера за этот месяц, но Накаджима не переставал удивлять.
Когда же "тигр" полностью вымотался, то  напрочь забыл об Акутагаве. Но до окончания работы оставался ещё час, а просто так Куникила домой не отпустит. Ацуши спустился в кафе и начал разговаривать с Люси.
Ребята немного заговорились... Прошло уже 2 часа. Все работники, включая вечно работающего  Доппо, разошлись, а подростки все так и сидели.
Посмотрев  на часы Ацуши понял, что ему уже пора уходить, поэтому он попращался с Люси и пошёл домой.
В квартире его как обычно ждал Рюноске. Только не за просмотром фильма, а за чтением книги.
-Привет! - поздоровался Ацуши
-Привет, - ответил сосед не отрывая взгляда от книги.
- Слушай я тут подумал... Что мы как затворники сидим дома? Может сходим на прогулку? - предложил детектив.
-А это хорошая идея! - потдержал  идею мафиози откладывая книгу в сторону - Тогда подожди меня.
Рюноске удалился в свою комнату минут на 15, а затем вышел в чёрной толстовке и темно - синих рваных джинсах.
-Я готов.
-Тогда пошли!
Парни вышли из квартиры и пошло в парк.
По пути у них завязался диалог . Во время разговора Ацуши сильно жестикулировал руками иногда  чуть не задевая прохожих.
Это очень забавляло Рюноске и тот смеялся.
Смех его хоть и был немного хрипловат, но зато был заразителен и очень нравился Накаджиме.
И вдруг парень снова вспомнил утреннюю ситуацию. Юноша потряс головой дабы выюыкинуть эти мысли из головы и постарался отвлечься разговором.
-Так куда пойдём? - спросил Акутагава на входе в парк.
-Пойдём я покажу тебе одно место, - сказал Ацуши и потащил мафиози за собой.
Вы же все прекрасно понимаете куда он его потащил? Правильно! К сакуре  в конце парка.
Накаджима лёг под дерево, а Рюноске прилёг рядом с ним и парни просто наслаждались моментом.
Сейчас слова не были нужны. Все решали эмоции которые испытывали парни.
Заседелись они  до позднего вечера, пока небо не стало совсем тёмным.
-Ты сегодня сам дойдёшь или мне тебя опять нести? - в шутку спросил Акутагава.
-А что? Хорошая  идея! - так же в шутку ответил Ацуши.
Ребята встали и пошли домой в приподнять  настроении.
Всю дорогу они шутили и смеялись, ловя на себе косые взгляды прохожих.
Придя домой парни приняли душ, попрощались и пошли каждый в свою комнату.
За день Ацуши устал так, что только его  голова коснулась подушки он сразу уснул.




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хе... Обещала интересную главу, а вышло как всегда...
Охайо! Я как обычно немного задержала главу, хотя она должна была выйти 2 дня назад...
                                 !Спойлер!
Думаю следующая глава вам понравится. У меня в мыслях кое что интересное.

От ненависти до любви всего 30 дней Место, где живут истории. Откройте их для себя