Утром Ацуши решил встать пораньше, ведь он хотел сделать подарок Кёке.
И так. Встав за час до будильника, паренёк решил привести себя в более менее нормальный вид.
Встав с кровати, он отправился в ванну.
Посмотрев на себя в зеркало Накаджима был удивлён.
Бледная кожа, синяки под глазами, тощий вид и запутанные волосы. Ну прям красавчик!
Не очень большая зарплата, половину из которой он тратил на Кёку и её всякие "хочу" и недосып сделали свое дело.
Умывшись и почистив зубы Ацуши принялся за волосы.
"Тигр" пытался. Да именно пытался расчесать свои волосы.
Сколько он уже их не расчесывал? 3 дня? Неделю? Две? Он уже не помнил.
Закончив с расчесыванием и выдернув себе половину волос, паренёк пошёл в комнату одеваться.
Достав из шкафа новый комплект одежды, который он приготовил на случий если Акутагава опять порвёт его одежду, юноша стал одеваться
Быстро одевшись и проверив все ли он выключил Ацуши отправился на работу по пути прикупив цветы.
Дойдя до работы парень зешел в офис немного удивился увидев там Куникиду
-Шкед, ты че так рано? - спросил Доппо.
-Просто встал рано, - на ходу ответил Накаджима и пошёл на свое рабочек место.
"Тигр" решил, что доделает ту работу, которую оставил на сегодня.
Вскоре стали подтягиваться и остальные работники "Вооружённого детективного агентства".
Кёка пришла одна из последних.
Завидев её Ацуши подошёл к ней и вручил букет. Девушка была приятно удивлена такому подарку.
- Кёка, как насчёт того, что бы сходить сегодня прогуляться? - спросил Накаджима.
-Да. Конечно! - ответила Изуми и улыбнулась.
-Хорошо, я тогда зайду за тобой часикам к 7, идёт?
-Да.
На том и порешив , ребята начали свою работу.
Как и вчера работы было не очень много. Только парочка угонов и краж.
Домой Ацуши пришёл к 6 часам. У него ещё было время, но все же он решил только оставить сумку и вернуться к дому Кёки.
Кокого же было его удивление, когда он увидел в зале мирно смотрещего телевизор Рюноске.
Но решив, что Акутагава просто пораньше пришёл домой, Ацуши бросил в своей комнате сумку и отправился к дому девушки.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Машина ехала! Колеса терлися! Вы не ждали нас, а мы приперлися!
Вообщем да.
У меня ещё возник один вопрос!
Есть тут те, кто это читает? Можете сказать свое мнение в комментариях?
С любовью Автор