На утро как обычно зазвонил будильник.
Как же Ацуши ненавидел его в этот момент.
У парня жутко болела голова .
Накаджима встал и пошёл на кухню, что бы выпить воды.
Придя на кухню он был приятно удивлён.
На столе стоял стакан воды и лежали две таблетки.
Выпив лекарство "тигр" отправился в ванну.
Холодная вода и таблетки сделали свое дело и головная боль по тихоньку начала уходить.
Кое - как собравшись Ацуши отправился на работу.
В Агентстве все было по прежнему.
Дойдя до своего места Накаджима начал разбирать завалы бумаг. Причём не только свои, но и бумаги Дазая и Ранпо, которому он помогал ориентироваться в прошлую пятницу.
Взяв первый лист парень хотел начать работать, но в его голове творилось какая-то каша.
Как только возникала какая нибудь мысль на ум сразу приходила вторая, потом третья, четвёртая, пятая и все это переплиталось в очень тугой клубок мыслей, который невозможно было распутать.
Как, Вы, поняли работать Ацуши не мог.
Много раз он бегал к кулеру и наливал воды.
В итоге сделать свою работу ему не удалось, за что получил люлей от Куникиды.
Таким же выжитвм лимоном Накаджима приполз домой.
Открыв дверь он увидел как Акутагава куда то собирался.
-Ты куда? - спросил "тигр".
-В магазин - ответил Рюноске даже не взглянув на собеседника.
-А-а-а-а-а... Ясно - сказал Ацуши и хотел уже было последовать в зал , но тут живот его предательски заурчал.
Мафиози на это ничего не ответил. Только незаметно ухмыльнулся и ушёл.
Накаджима в тот момент густо злился румянцем. Ему было очень стыдно. Парень прошёл туда куда и хотел и включил телевизор.
Через какое-то время пришёл Акутагава. Он переоделся и пошёл на кухню.
Вскоре послышались крики, брань и ругань Рюноске.
Ацуши пошёл на кухню. Помещение встретило его полнейший хаосом.
По всюду валялись продукты. Вся кухня была запачкана. Тумбы, полки, шкафы были раскрыты, а продукты в них были полностью перевернуты. В посреди этого хаоса стоял Акутагава с тефоном в руках и матерился.
-Что... Что здесь произошло?- спросил Ацуши
Мафиозник заметил появление сожителя, отряхнулся и сказал :
-Я тут... Готовить пытаюсь...
-Так давай я помогу!
-А ты умеешь?
-Не повор конечно, но есть можно.
-Ну ладно, - и подал парню телефон.
Ацуши пробежал глазами по рецепту и недоуменно спросил :
-Так это же ... отядзуке?
-Да... Я знаю, - сказал Рюноске и отвернулся в сторону.
Накаджима тоже отвернулся и немного покраснел.
-Так ты будешь готовить? - спросил обладатель "Расемона" у "тигра".
-А? А... Да!
Ацуши быстро привёл кухню в порядок и принялся за готовку.
Акутагава же посчитал, что делать ему тут нечего и ушёл в зал.
Спустя час еда была готова.
Накаджима позвал Рюноске, а сам сел есть суп.
Мафиози тоже пришёл и стал есть свою порцую.
Когда трапеза закончилась, Акутагава, не скав ни слова, поставил свою тарелку в мойку и направился в комнату.
Когда парень уже собирался выходить из кухни его остановил голос Ацуши.
-Спасибо... - тихо сказал "тигр"
-За что?
-За то что помог мне вчера, а сегодня купил продукты....
-Да пустяки, - ответил Рюноске и пошёл в комнату.
Ацуши тоже закончил есть, помыл тарелки и пошёл прогуляться.
Направился парень в парк.
Был вечер. Солнце медленно" уходило" за горизонт. Прохладный ветерок шуршал листьями деревьев. Где то недалеко пели птицы.
Атмосферу портили только вездесущие парочки. Они ходили за ручку, обнимались, целовались, громко смеялись и обсуждали, что то.
Парень решил, что они не смогут испортить эту прекрасную прогулку и пошёл к сакуре в конце парка
Это было место куда никто не ходил. Да и зачем?
Все, что там было это голая поляна и одна только высохшая сакура.
И Ацуши любил это место именно поэтому. Здесь не было ни людей, ни их питомцев.
Здесь был только Ацуши и его мысли.
Парень лёг под дерево и стал смотреть на медленно плывущие облака и мечтать.
Это было его любимое занятие ещё в приюте.
Пока все воспитатели были заняты другими детьми, Ацуши выходил на задний двор приюта, так же ложился под дерево и смотрел на облака. Правда потом ему сильно доставалось от директора приюта. Но это его не останавливало.
И сейчас он так же лежал по деревом и так же смотрел на облака.
Так и пролежал он под деревом пока солнце окончательно не зошло и не сменилось луной, а звезды не заменили облака.
Парень нехотя встал и отправился домой. Сейчас Ацуши чувствовал себя отдохнувшим и полным сил.
Придя домой он увидел сидящего в зале Рюноске.
Накаджима переоделся и пошёл в зал и сел рядом с мафиози.
Акутагава что то смотрел по телевизору.
Как оказалось это был фильм.
Ацуши быстро втчнулся в сюжет.
Но кто же знал, что Акутагава любит фильмы ужасов? (🌚)
И сейчас он тоже смотрел фильм этого жанра.
На первом же скримере Ацуши не сознанно прижался к Рюноске, а когда осознал, что сделал то сразу же отстранился.
Однако Акутагава думал иначе. Расемоном он притянул Накаджиму к себе и одной рукой обнял сожителя за плечо.
Ацуши тут же густо залился краской, а вот на лице Рюноске не дрогнул ни один мускул.
Когда фильм закончился, мафиози отпустил "тигра" и пошёл в комнату.
Накаджима принял душ и пошёл спать.
Но сон не шёл.
Сейчас каждый шорох порождал в голове ужасных существ, а о разных предматах, таких как стул, и говорить не надо.
Так и провал я парень в постели вздранивая от каждого звука примерно час.
В итоге переборов свой страх, юноша вышел попить воды.
Возвращаться в комнату не хотелось.
Парень же знает, что он не уснёт, а вздрагивать от малейшего шума не хотелось.
В итоге он принял решение сидеть на кухне.
Найдя интересную ему книгу, он принялся читать.
Когда Накаджима прочитал 15 глав на кухню зашёл Акутагава.
Увидев Ацуши мафиози спросил :
-Ты чего не спишь?
-Да так, - сказал "тигр" не отрываясь от книги - не спится.
Тогда Рюноске Расемоном взял парня за талию и пошёл в комнату.
"Убьёт... Точно убьёт..."-пронеслось в голове юноши.
Но Акутагава в последнее время не переставал удивлять Ацуши.
Зайдя в комнату, он бросил парня на кровать, укрыл одеялом, лёг рядом и обнял сожителя.
Накаджима густо покраснел. Сердце стучало просто бешено, но вскоре он постепенно начал успокаиваться.
Приведя свое состояние в нормальное парень быстро заснул.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да это я. Ждали?
Охайо!
Сразу же прошу меня извинить за долгое отсутствие. Были проблемы с сестрами (меня заставили с ними сидеть) и интернетом. Но сейчас все в порядке и я могу выпустить главу.
Если, Вам, показалось, что это чушь несусветная, то, Вам, не показалось.
Просто идей вообще нет. Ещё раз прошу меня простить.
Надеюсь ко мне наконец-то придет вдохновение и следующую главу, Вам, не придётся так долго ждать...
С любовью АвторКсати. Это самая долгая часть. 1000 с лишним слов!