1

43 7 8
                                    

Как вы думаете может ли 14-летния девочка сидеть в тюрьме. Если вы думаете, что нет. То что означает для вас это слово тюрьма ? Это зона, где сидят заключенные? Это место для тех кто заслуживает строгого наказания? А может оно кажется для вас свободой? Лично у меня другое мнение. Бывало же у каждого такое подавленное чувство. Если нет, то вы не человек ! Бывало такое, что у вас большие проблемы или вы депресируете день или больше. Какое чувство вы испытываете когда вас бросает парень или девушку которую любили? Когда вам не с кем поговорить, высказать все свои мысли? Когда вам приходится разговаривать собой или хоронить все эти мысли в глубине души? Запереть себя и не показывать эмоции? Меньше веселиться с друзьями как вы знаете, что они предали вас? Когда весь мир против вас, и вы на гране самоубийства? Или вам просто одиноко? Грустно? Когда вы в глубокой печале? Как вы думаете как можно назвать все эти чувства одним словом? А я скажу, что это тюрьма. Только это ваша тюрьма. В которой пусто! Пустота и нет ни души. Только вы и ваши мысли ...в этой бесконечной пустоте. От которой не убежать. В которой вы потоните еще глубже, когда даже луч солнца не будет видно. На такую глубину, которая глубже любого морского дна. От которой уже не избавишься ...и не кто и ни что вас от туда не достанет и не осветит светом. Речь пойдет о 14-летней девченке, которая упала на самое бесконечное дно своей тюрьмы. Анжела живет в не большом скромном городке. Родители пьяницы вечно издеваются над ней и заставляют делать грязную работу пока ее старший брат Эдриан. Красивое имя да ! Ему достается все внимание нет не родителей, а родственников. Друзей у него много да и сам популярный среди девченок. Даже если его происхождение под секретом. Среди девченок его называют наподобие скрытный мачо. Анжела зарабатывает деньги продавая на рынке свои вещи или скромно просит людей подать хоть монету. Эти деньги она тратит на учебу. Друзей у нее 0. В школе над ней издеваются марая об нее свои кулаки. Ни кто не связывается с ней как попадут под обстрел тех парней. Остальные делают вид что ее нет. Печальная история. Без, выходная ситуация в которой нет выхода и входа. Сама судьба решила так. Все 14 лет девушка перетерпела многое и она на грани самоубийства!
















Вооот такая вот история кто хочет продолжения в комент и звездачку без нее не с читается !

последние слова....прости меня《 1 Том》[ Завершон]Место, где живут истории. Откройте их для себя