3

12 4 0
                                    

《Учитель》- дети знакомьтесь это Михаэль, надеюсь вы поладите, садись на любое свободное место. А мы начинаем урок.

Он сел рядом с пацаном.
- привет я Михаэль, а ты?
- я Никита. Рад знакомству.

Урок прошел как обычно. Но перемена не со всем.

- эй Никита, а что с той девчонкой.
- лучше не связывайся с ней.
- почему?
- эм как бы сказать.... она странная! Над ней постоянно издеваются и если ты с ней заговоришь то тебе тоже попадет.
- мпф ..и только из-за этого ее все сторонятся ...это странно.

Михаэль направился в ее сторону, как раз она поднималась на крышу где могла побыть одна. Но не в этот раз.
- вот дурак - подумал Никита смотря как тот пошел за ней.

- эй привет
- ты кто? Пришел поиздеваться !
- ну а  ели я скажу что нет ..ты меня поцелуешь?
- в каком в смысле ...

Парень медленно подошел к девченке и приставил щеку

- поцелуешь и я уйду

Девченка растерялась. От толкнула от себя и убежала. Ей повезло что прозвенел звонок.
Она зашла в класс, а это парень уже сидел около ее места.
Посмотрев на нее он улыбнулся. Девченка прошла мимо и села на другое место. Но не в этот раз.

《Учитель》- Анжела ты не там сидишь. Сядь, пожалуйста туда где ты сидела.

Учитель подмигнул Михаэлю.

Не обузданные эмоции резко хлынули на девченку, а сердце забилось сильнее. Сама она покраснела.

Как и было сказано она села на свое место и пододвинулась к самому краю. Михаэль не долго думая пододвинулся ближе. Взглянул на нее он мило улыбнулся. Ее сердце расправилось, и она увела взгляд.
- ты не помнишь какая страница учебника? - шепнул парень ей на ушко. Девушка вскликнула и упала
- аяяй...
В классе раздался смех и
об зывательства.
《Дура》《хахах》《что за нрав!》
《И т д》

Ее настроение упало.
- давай руку - и снова его улыбка составило ее покраснеть. Он подал ей руку, а она не осознано протянула ему свою. Он нежно, но сильно потянул ее и они сели.

Класс был в ступоре что это было, но учитель весь этот шум прекратил.

Весь урок ей было не привычно и не уютно. Странные чувства ...может это значит быть не одинокой ...может он изменит ее жизнь? Кто знает ..












последние слова....прости меня《 1 Том》[ Завершон]Место, где живут истории. Откройте их для себя