конец

14 4 0
                                    

Учебный день прошел спокойно. Под конец Михаэль пригласил Анжелу погулять сегодня вечером 19:00 около фонтана.
Кстати там стоит любовный камень и если два человека приложат туда руки и вместе проговорят как сильно, любят, друг друга, то их узы станут крепче.
Анжела помыла голову и высушила. Одела ее любимую кофточку и бриджи. Так же одела кепку и кроссовки. В тихаря попользовалась мамиными духами. И хотела уже выйди, но тут появился Эдриан ..от удивления девушка вскликнула
- Эдриан?
- мне приятно слышать что ты меня так называешь!
- что ты тут делаешь?
- а ты стала смелей ...а прошло только 2 дня! Не ужели на тебя так Михаэль повлиял?
- да что ты о нем знаешь
- побольше тебя ! Во-первых, ты знала что он знаменитость? Во-вторых, ты знала что ты с ним раньше встречалась? В-третьих, ты знаешь почему он так с тобой добр?
- да что за чушь ты несешь мне надо идти!
Девушка смело прошла около него. Он схватил ее за руку.
- ты многое не знаешь! Знай свое место.
- если ты так говоришь то, докажи
- могу рассказать! Он живет в семье Миленд .. давным-давно она стала всем известной, но после все про нее забыли. Как же ты с ним связана? Ты как то познакомилась с ним в детстве в 5 лет. Скорее всего это он отговорил тебя начать новую жизнь...со мной! Он очень много раз придавал тебя и после в 7 лет ты попала в аварию тебя сбила машина! Они заплатили лечение, но память ты потеряла..я сам видел как он тебя толкнул под грузовик...
- почему я должна тебе верить
- я никогда не желал тебе зла ..
- вздор - Анжела вырвала свою руку от его захвата и пошла на встречу ...но настроение было уже не то ...она начала сомневаться в нем. Но ее ноги шли сами.






Вот она пришла к фонтану первой.

Кстати он был на перекрёстке! Это место хотели снести, но из-за камня его оставили.

После несколько секунд раздался голос - Анжела Привет!
Она в свою очередь качалась на качели. Оставив все мысли позади они долго ходили, смеялись, разговаривали.

Но вот разговор зашел слишком далеко.
- Анжела слушай. ..как ты думаешь почему я пригласил тебя сегодня сюда.- Он смотрел в ее глаза без перерыва. Сложно было врать и она говорила правду.
- скорее да чем нет...любой догадается если парень пригласит девушку когда звезды. В это место, где стоит камень любви.
- хах ты права! Так это значит да?
- угу.
Девушка покраснела, и они подошли к камню. Они были готовы положить руку на камень, как девушка вспомнила слова брата .... ее мысли затуманились.

《Опять ложь...обман...я не хочу чувствовать себя дурой》

- давай?
- почему.- Раздраженно произнесла, Анжела.- Почему ты врешь! Зачем знаменитости как ты такая, как Я? Это из-за прошлого? Тебя мучает совесть? Хотя если она еще у тебя есть..

- эй ты чего?
- под дурачка строишь!?
- ты как будто другой человек!
- зачем? Я спрашиваю тебя! Зачем тебе такая, как я?
- ан..жела
- что будет если я скажу что вспомнила тебя и что было тогда? Парень от радости схватил девушку за плечи
- ты мне не лгешь? Это правда к тебе вернулась память?! - пацан сиял о радости .
- значит мой брат был прав ...какая я дура ..





Девушка побежала проч от парня, но вокруг была дорога. Не думая и не смотря она выбежала. Впереди ехала фура. Еще мгновение она бы попала опять! Но в последние секунды все замерло она посмотрела вперед, а там был Михаэль, он посмотрел на нее с улыбкой прошептал
прости меня
После резкий звон в ушах.
- НЕЕЕЕТ!НЕЕЕТ ! ПРОШУ- она повторяла раз за разом . Подбежав к нему она поняла какую, совершила ошибку. Ее начали оттаскивать прохожие она все кричала - господи прошу не забирай его ...верни ...нет ! Почему! Забири меня верни его!

парня увозила скорая, он был весь в крови, а глаза закрыты. Девушка не могла сдерживаться и кричала. Звук сирены, слезы, крики, тишина.

▲───────◇◆◇───────▲

КОНЕЦ

▲───────◇◆◇───────▲












Если хотите у этого рассказа есть продолжение. В 2 том!
После как набирется 150 просмотров и миниум 50 ☆.
я начну писать в 2 том!
А на этом все.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

последние слова....прости меня《 1 Том》[ Завершон]Место, где живут истории. Откройте их для себя